РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Неопределенные руны все еще в развитии
Вдохновленный спорами и вопросами о неопределенных рунах на форуме, которые мы осветили в предыдущей статье, Bashiok отложил в сторону остатки индейки и ответил. В типичной манере Blizzard, ответ не содержит информации, а лишь утверждение, что они развили систему рун до чего-то нового и хорошего… но, конечно, они не могут раскрыть все детали, пока.
Blizzard Quote:

Мы на самом деле продвинулись вперед от прежде обсуждаемой системы неопределенных рун. Мы испытывали множество идей, но пока что не уверены ни в одной из них и не можем пригласить вас, чтобы самим на все посмотреть.
Позвольте мне так же сказать, что предыдущая система не была плохой сама по себе, просто нам показалось, что есть проблемы, которые мы можем доработать. Рунные камни являются огромной частью мира Diablo III, и нам кажется, стоит попробовать все альтернативные возможности и постараться улучшить данную систему. Но если все наши эксперименты проваляться, то мы с легкостью сможем вернуться к старой системе рун, и она будет превосходно работать.


На самом деле, система не будет превосходно работать и именно поэтому, они пытаются ее изменить. Интересно, все-таки, что они смогут придумать
Надо сказать, что большинство поставленных перед разработчиками задач по улучшению были решены. Единственное что они оставили таким же как и в D2 дак это Shrine. Было много разговоров со стороны разработчиков о том, какими нелепыми были святыни в D2, так как они предоставляли лишь временные усиления, которые не давали заметного изменения процесса игры. А теперь святыни в D3 предоставляют… временные улучшения, которые не меняют процесса игры.
Это не такие уж и плохие новости, ведь мне нравятся святыни в D2. Плюс в D3 добавлена Святыня Удачи.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (1)   Распечатать
автор: bazinga | 5 декабря 2011 | Просмотров: 526
#1 написал: animaris



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
По мне так святыни в Д2 были очень даже что надо и вполне неплохо меняли процесс игры, особенно это: когда находишь святыню с увеличением опыта, собираешь паровоз из мобов, берешь ее и валишь всех, или когда тупо кончились свитки портала и ты усердно надеешься найти соответствующию святыню, и что еще более сильно меняла процесс - святыня скорости бега, когда ты крут и валишь всех быстро, а бегаешь не очень быстро. а вот в Д1 святыни были не ахти... когда необходимо было спокойно встать у нее, открыть окно статов, внимательно "сфотографировать" ее взглядом и взяв святыню увидеть что и куда изменилось, не испортилось ли. Это были радостные и волнующие святыни, когда их находишь, но иногда проблематичные.
Что касается рун, я согласен, пусть улучшают, экспериментируют и испытывают. Это действительно очень большая и важная часть мира Д3.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 109    
6 декабря 2011 09:30 | ICQ: -- |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 4
Гостей: 1
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Google AdSense, Google Bot, Yandex Bot
Случайное
Что на форуме...
Тема Дата
Все персонажи, часть 2 30 апреля 2012 15:44
Старые знакомые 27 апреля 2012 13:04
Как приобрести эл версию Diablo 3 26 апреля 2012 19:28
Дроп 25 апреля 2012 17:25
Как определить "желтые" вещи(из Леорика)? 23 апреля 2012 11:31
Общие вопросы по Diablo 21 апреля 2012 19:41
играем на ПГ 16 апреля 2012 21:03
Ещё по железу 12 апреля 2012 17:58
Приглашение 10 апреля 2012 13:14
DIABLO 3 уже в продаже! Доставка в день релиза 10 апреля 2012 13:05
Опрос
Каким персонажем вы будете играть в Diablo 3 ?

Barbarian (Варвар)
Witch Doctor (Занахарь)
WIZARD (Волшебница)
Monk (Монах)
Demon Hunter (Охотник на демонов)
Архив
Статистика