В то время как Jay Wilson наслаждается своим отпуском и Майкл Чу зажигает в Coachella, GM трудились в поте лица, отвечая на вопросы фанатов.
Kaivax о добыче Редкого дропа
Похоже, что система лута (добычи), за неимением лучшего слова, предсказуема. Для разъяснения, я не говорю о дропе в пати или подобных вещах. Я говорю о крайней нехватке дропа (под этим словом я подразумевая вещи с синим названием и выше) который идет с обычных монстров, разрушаемых сосудов и этих светящихся сундуков.
Да, я знаю, не много дропа можно собрать с ваз и ящиков в любом случае, но по крайней мере был небольшой шанс получить что-то в Д2 (и пока никто ничего не сказал, я знаю, что это не D2). Хотя это далеко, далеко от того, что может нарушить баланс игры (или чего-либо в этом роде), но это как-то снижает уровень случайности дропа.
В нашем недавнем внутреннем тесте я получил желтую вещь с бочки. Я начал встречать редкие вещи (желтые) гораздо чаще начиная с уровня 28+. Я говорю о сотне бочек или даже более. Синие вещи падают из бочек определенно чаще, чем желтые. И я бы сказал, что все работает, как и задумывалось.
Король Скелетов дропает желтые предметы только при первом его убийстве персонажем.
Это неверно.
Возможность босса (или чего-нибудь вообще, серьезно) выронить магическую вещь или редкую вещь остается и при последующих его убийствах. Вероятность может меняться, но это не снижает возможность до нуля.
Чтобы было ясно: При первом убийстве босса на Нормале вы гарантировано получите рандомную редкую вещь и редкую (желтую) спец-класс вещь, на ровне с синими и остальным и предметами. Все остальные походы на босса приводят к стандартной вероятности дропа. У вас есть неплохой шанс получить желтую или две каждый раз, когда вы убьете босса.
Здесь “босс” означает кого-то «толстого и жирного».