Сообщения от фанатов Diablo III по всей сети наполнены негодованием по поводу сложности Inferno. Некоторые необоснованные, некоторые вполне разумные. Кажется почти единодушным, однако, мнение, что Варвары после 1 Акта сталкиваются с жесткими трудностями.
Возможно, грядут перемены, так как Bashiok упоминает в своих сообщениях какую-то статью, готовящуюся для главной страницы battle.net, связанную именно с проблемами Инферно. Независимо от их первоначальных замыслов на счет проходимости этого уровня сложности, Инферно будет провальным предприятием разработчиков, если игроки не будут получать от него удовольствия. Ощущаете ли вы, что Инферно это вот то, именно то, весь сок самой игры или же это не так, определенно, некоторые изменения будут происходить.
Мы специально запустили игру с Инферно, которое гораздо более сложное, чем то, которое проходили разработчики при внутренних испытаниях, предполагая, что игроки сочтут этот мод сложным, но несколько опытных гамеров все же смогут затащить и осуществить прорыв; или же это была просто идея, которая поможет вычислить проблемные скиллы и билды, позволяющие использовать дыры в проектировании и легко осуществлять прогресс на Инферно.
Я думаю, что основная проблема, с которой мы столкнулись, появилась из-за того, что люди проходили Инферно весьма линейно, и эффект кирпичной стены возник, так как они думали, что эти сломанные (неправильные) скиллы должны были быть способом прохождения Инферно (виновата уверенность, что Инферно будет непременно преодолимой проблемой, которой оно изначально не задумывалось). Или же наоборот, что эти навыки, позволяли проходить игру, теперь классы без них стали слабыми/поломанными, что тоже не так.
Мы предоставим больше информации/контекста по Инферно в нашем тексте, над которым мы работаем в данный момент, и который будет помещен на главной странице.
Это заставит некоторых почесать голову, почему же разрабы не тестили эти билды сами. Казалось бы, что переменное использование Smoke Screen и Preparation будет основным способом выживания Охотников на Демонов, или Force Armor у Визардов на последующих уровнях сложности. Кажется, что Blizzard уничтожили Священный Грааль двух классов, воплотив в жизнь
недавние хотфиксы Diablo III, как они будут править Инферно, учитывая массу жалоб, наполнившую форумы.
Пока, мы знаем лишь то, что Blizzard имеет личную заинтересованность в создании веселой финальной стадии игры. Если людям не весело, Близзард будет принимать меры.
Будут ли эти меры в лучших интересах всех игроков основной базы Diablo III – увидим.