Я знаю, что этого не было объявлено, но я уверен, что я получаю примерно на 1.5x больше XP в общественных играх. Полоска опыта, кажется, заполняется намного быстрее.
Grimiku: Не было никаких изменений в количестве опыта, который вы получите в то время как находитесь в многопользовательской игре, но на этой неделе у нас будет несколько интересных обновлений по этому вопросу.
Это было бы большое изменение, ИМХО, и то, которое давно назрело. В конце концов, больше опыта (наряду с большим числом выпадающих предметов) было одной из главных причин играть в коллективные игры в D2.
Эти выгоды в конечном итоге были сделаны на выбор игрока с помощью команды Player X, но в D2. Сила Монстра в D3 система гораздо более сложная и многофункциональная версия X игроков, так как она повышает опыт за убийство (вместе с Magic Find, Gold Find и урон монстров и хп). Вы можете включить MP в мультиплеерной игре, но ничего в D3 (до сих пор) не предоставляет дополнительные бонусы, чтобы испытать усиление (качества предметов) в коллективных играх. Похоже, что это скоро изменится.
Пока мы цитируем сообщения с форума, которые делают обвинения в скрытности исправлений, зацените этот:
Уважаемые Blizzard: пожалуйста, прекратите ниндзя исправления монстров
Я умер по крайней мере, 10 раз в той же области, где я всегда играл без проблем. Assassins Vault, MP8. Никаких изменений с моей стороны, но я умираю, снова и снова. По крайней мере, скажите нам, когда вы проводите полировку элиты.
Grimiku: Мы не вносили никаких изменений в повреждения монстров. Изменения монстров, как правило, сохраняются для патча или исправления, и мы будем документировать эти изменения патча или исправления в блогах.
Лично я зачищаю Склеп Убийц для стеков Nephalem Valor довольно часто во время охоты Keywarden в акте II. Большинство из тех маршрутов идут без сучка и задоринки, но это место имеет некоторые действительно острые повреждения. Мне нравится, что локация держит меня на стороже, однако.
В другом месте, Синий пост в ответ на вопрос о красителях для легендарных предметов:
Vaeflare: Красители для легендарок все еще в разработке, но они не будут приходить с патчем 1.0.8. Как я уже упоминал ранее, наши художники на самом деле должны возвращаться назад и повторять текстуры для всех легендарок для того, чтобы сделать их совместимыми с красителем, вот почему это нельзя сделать в виде быстрого добавления к игре.