РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи






Новости : Вопросы и ответы: система ярости варвара
В самом конце марта был выпущен очередной выпуск BlizzCast, где нам предоставили сравнительно большой объем информации о Diablo 3. Один из вопросов Башиока (рекомендуется для ознакомления) к Майку Николсону касался новой системы Ярости у Варвара. Однако, как говориться, многое осталось «за кадром». И поэтому уже сам Башиок решил ответить на некоторые вопросы фанатов об этой новой системе.

Цитата:
Bashiok

Сколько ярости стоит использование навыков?
Навыки требуют определенно количество полностью заряженных сфер ярости. Т.е. максимальная цена - 3 шара.

Цена навыков всегда исчисляется целым количеством сфер?
Да, цена навыка всегда равна одному или нескольким полностью заряженным сферам.

Есть ли навыки, потребляющие лишь часть заряда сферы?
Нет, и, вероятно, не будет.

Тратится ли накопленная ярость со временем?
Да.

Прокачка умений влияет на количество потребляемой при его использовании ярости?
Насколько я знаю, нет, но по мере работы над балансом это может измениться.

Когда используемое умение наносит повреждение, дается ли за это ярость (соотв. возможно, что применение умения полностью окупит само себя)?
Да, но естественно это еще может измениться.

Сколько сфер ярости стоит «Топот» (Ground Stomp)? Если три, то некоторые, вероятно, будут копить ярость только на него, и не будут пользоваться ничем другим?
Он не стоит ярости, но у него есть время перезарядки

Три сферы это абсолютный максимум? Или, может быть, например, 3,9? Если три это предел, то умения, которые стоят именно столько, надо будет использовать сразу же, как только предел накоплен, пока ярость не уменьшилась?
Уровень ярости начинает падать не сразу. До начала падения должно пройти некоторое время.

Известно, что некоторые умения не будут использовать ярость, например «Топот». Можете дать примеры тех, которые используют ярость? Насколько они мощные?
«Топот» - исключение, сделанное таковым из-за его принципа работы. Использование времени перезарядки делает его ситуационным навыком типа «во-блин-меня-щас-замочат», не требующим предварительного накопления ярости. Большинство, а может быть и все атакующие навыки, типа «Разрубание» (Cleave), «Атака в Прыжке» (Leap Attack), «Вихрь» (Whirlwind) и т.д. стоят ярости. Помимо этого ярость стоят все усиления.

Похоже, что каждая сфера ярости заряжается за пять ударов. Так что «Разрубание» (Cleave), которое, похоже, является практически основной атакой, требует пять обычных атак, чтобы зарядить одну сферу. А если «Вихрь» (WirlWind) требует три сферы, то перед его применением надо нанести пятнадцать атак! В основном сражаться обычными атаками и использовать навыки лишь в 10% всех атак - как-то мне это кажется не круто. В PvP тоже получится отстой, потому что трудно будет использовать навыки, если перед этим надо будет пятнадцать раз попасть обычной атакой.
Ярость также копится от пропущенных атак. Во время среднего по сложности боя вы сможете использовать навыки довольно часто. Ролик, показанный в BlizzCast, был сделан в тестовых условиях: использовалось одно оружие и враги не атаковали. Поэтому набор ярости шел довольно медленно, но все-таки достаточно для демонстрационного ролика. В обычной игре (особенно за варвара) вы часто будете сражаться в окружении, и баланс атак/накопления ярости/использования навыков будет хорошим.

Разработчики принимают во внимание PvP?
Да.

...о навыках «Плохой Нрав» (Bad Temper), «Безумие» (Enrage), «Одичание» (Savage)
Да, есть навыки, влияющие на накопление и трату ярости. Эти умения уже несколько поменялись, но общая механика осталась.

Насчет вопроса о начале боя без запаса ярости вообще. Есть «Безумие», которое сразу дает сферу ярости и повышает ее накопление. Нечто похожее на Bloodrage у воинов в ВоВ, если вам так проще. Так что в самом начале боя можно использовать «Безумие» и вступить в схватку с достаточным запасом ярости на одно использование навыка.

Насчет потребления ярости и чьих-то жалоб о завышенной цене. Сейчас есть всего один навык с ценой больше одной сферы ярости. Кроме того, даже если вас окружили, используйте «Разрубание» (Cleave), это стоит одну сферу, но повреждения, которые вы нанесли, и повреждения, которые вы получили за время использования этого умения, обычно достаточны для того, чтобы сразу использовать «Разрубание» снова.

Можете сказать, какое именно умение стоит больше одной сферы и сколько именно оно стоит?
Нет.


Взято с blizzplanet.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (92)   Распечатать
автор: RoGER | 17 июня 2009 | Просмотров: 7960
#31 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
В ПвП варвар может использовать безумие, а потом разгоняться за счёт скилов. Но, так или иначе, на данный момент говорить, что кто-то кого-то будет рвать, это всё равно, что предсказывать дождь на год вперёд. Инфы мало, а гадать можно сколько угодно.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
19 июня 2009 21:22 | ICQ: 494292769 |
#32 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Mighty
Все остальное продиктовано здравым смыслом и попыткой освежить, улучшить игру. Ввести какие-то новые вещи, которых еще нет.

Нововведения в игре, это в принципе неплохо, до той поры, когда они достигают критической массы, замещая собой традиционные ценности. И тогда, это уже не свежий взгляд на серию, а совершенно иной проект, который связан со старыми, исключительно названием fellow
Не потому ли, вернулся Леорик, что от старого Дьябло уже ничего не осталось no

Цитата: Fanatism
начнём с того, что увы не все фанаты против этой графики, кого-то она устраивает, а кто-то просто не подписывал никаких петиций. Можно не прислушиваться к каждому человеку, но уже из нашего спора видно, что мнения фанатов различны. К кому же тогда прислушиваться разрабам?

В любом случае, если есть серьезные сомнения, относительно нововведений, нужно максимально придерживаться традиций.
А для начала, неплохо бы, сделать опрос на официальном сайте игры. И если больше трети проголосовавших скажет, что графика не нравится, что сферы - барахло, нужно что-то менять.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
20 июня 2009 11:04 | ICQ: -- |
#33 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
Нововведения в игре, это в принципе неплохо, до той поры, когда они достигают критической массы, замещая собой традиционные ценности. И тогда, это уже не свежий взгляд на серию, а совершенно иной проект, который связан со старыми, исключительно названием Не потому ли, вернулся Леорик, что от старого Дьябло уже ничего не осталось

О господи! Они убили Кенни! Сволочи!
Кхм, а если серьёзно, то ты преувеличиваешь.
Цитата: Петр Иванов
А для начала, неплохо бы, сделать опрос на официальном сайте игры.

Ну да, а потом сделать тебя главным по разработке Д3)))
Ладно. Всё равно это болтовня всё, все эти опасения ваши опираются только на ваши же догадки. Мол, прочитал статью, и кажется что это работать не будет и что всё плохо, и всё переделывать надо, а ещё лучше оставить как было раньше, в Д2 или в Д1. А было ведь так хорошо... Согласись, в представляете Диабло 3 просто напросто как расширенное Диабло 2. Просто хотите больше вещей, больше скилов, больше монстров, сюжет, новые города. А все изменения проводящиеся разработчиками, вы просто представить себе не можете. Просто немыслим Диабло 3 без лича! Просто немыслим варвар без маны! Немыслимы сферы! И вообще Близзард святотацы! Мы не дадим утопить нашу игру в море перемен! Это наше достояние, игра должна быть идеальна!
Вот только разрабатываем её не мы, и увы не нам решать, что с ней сделают разработчки. Но зато нам решать низвергентся игра в Ад после релиза, или вознесётся до небес. Не мы делаем игру, но её делают для нас. Делают как могут, наше дело оценить.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
20 июня 2009 12:09 | ICQ: 494292769 |
#34 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Fanatism
Ну да, а потом сделать тебя главным по разработке Д3

Я готов. Моя программа:
Каждому Варвару - добрый топор и выпивку!
Каждой Волшебнице - доброго Варвара и бижутерию!
Каджому Некромансеру - добрых трупов и паленой выпивки (яда)!
Каждому Башиоку - добрый подзатыльник!
laughing

Цитата: Fanatism
Согласись, в представляете Диабло 3 просто напросто как расширенное Диабло 2. Просто хотите больше вещей, больше скилов, больше монстров, сюжет, новые города. А все изменения проводящиеся разработчиками, вы просто представить себе не можете. Просто немыслим Диабло 3 без лича! Просто немыслим варвар без маны! Немыслимы сферы! И вообще Близзард святотацы! Мы не дадим утопить нашу игру в море перемен! Это наше достояние, игра должна быть идеальна!

Но D3, действительно, должна быть расширенной версией D1/D2, поскольку, это не самостоятельный проект, а продолжение. И заменять, прекрасно зарекомендовавшую себя систему, не правильно.

Цитата: Fanatism
Но зато нам решать низвергентся игра в Ад после релиза, или вознесётся до небес. Не мы делаем игру, но её делают для нас. Делают как могут, наше дело оценить.

Это понятно, но процедура длительная и третью часть, уже будет не спасти. Останется лишь учесть ошибки в последующем, а это еще лет через 5 recourse
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
20 июня 2009 16:59 | ICQ: -- |
#35 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
Это понятно, но процедура длительная и третью часть, уже будет не спасти. Останется лишь учесть ошибки в последующем, а это еще лет через 5

будем надеятся, что такого не будет, но и паниковать тоже не стоит.
Цитата: Петр Иванов
Но D3, действительно, должна быть расширенной версией D1/D2, поскольку, это не самостоятельный проект, а продолжение. И заменять, прекрасно зарекомендовавшую себя систему, не правильно.

между Д1 и Д2 промежуток времени был довольно небольшой, и сделать за это время особо много нельзя было. Сечас уже 2009, а ЛоД вышел в 2001! Тут уж извиняйте надо идти в ногу со временем. И Д3 это уже не маштабное дополнение к Д2, а игра-современник. Она не только продолжатель жанра и продолжатель серии, но так сказать их спаситель, ибо побить её во всём и сразу не удавалось никому. Но Д2 уже порядком одряхлел, и возможно с трона его спихнуть и нельзя, но со временем, он сам оттуда свалится от старости. Нужна новая кровь и новая плоть. Но костяк останется прежним и с меча нужно лишь счистить ржавщину, чтобы тот собрал жатву с геймеров.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
20 июня 2009 17:11 | ICQ: 494292769 |
#36 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Fanatism
Она не только продолжатель жанра и продолжатель серии, но так сказать их спаситель

Как раз Дьябло, спасать не нужно. Игра уже состоятельна, при том, что имеет. А как скажутся на популярности нововведения, никто сейчас, кроме меня, не скажет.

Цитата: Fanatism
но и паниковать тоже не стоит.

Паниковать не стоит, но нужно готовится к худшему - если игра будет плохой, не так разочаруешься, если вдруг, окажется лучше ожидаемого, значит, приятный сюрприз wink
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
20 июня 2009 21:14 | ICQ: -- |
#37 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
Паниковать не стоит, но нужно готовится к худшему - если игра будет плохой, не так разочаруешься, если вдруг, окажется лучше ожидаемого, значит, приятный сюрприз

плохой она врядли будет, просто не оправдает ожидания фанатов серии.
Цитата: Петр Иванов
А как скажутся на популярности нововведения, никто сейчас, кроме меня, не скажет.
в смысле?


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
20 июня 2009 21:38 | ICQ: 494292769 |
#38 написал: ЁПРСТ



Группа: Гости
Регистрация: --
Небыло инета дня 2 захажу а тут такой облом, с этим "улучением" они перестарались, мана была круче!!!!!!!!!!! и прикольнее!!!!!!!!!!!
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
20 июня 2009 23:18 | ICQ: -- |
#39 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: ЁПРСТ
мана была круче!!!!!!!!!!! и прикольнее!!!!!!!!!!!

на счёт круче не знаю, но уж не прикольнее точно. Этой мане столько лет, что она уже в печёнках сидит. К тому мана останется у других персов.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
21 июня 2009 09:17 | ICQ: 494292769 |
#40 написал: RoGER



Группа: Посетители
Регистрация: 27.06.2008
Fanatism вот ты все время защищаешь разрабов мол они разрабатывают им виднее, а фанаты нечего не знают их слушать не надо... Так кто делает игру хитом мы или разрабы??? вот не купит не кто игру и че будет с разрабами? да их выпнут из компании на следующий день!!! так что я считаю они могли бы хоть немного считаться с мнением фанатов!!! boyan
Публикаций: 19 | Комментариев: 30    
21 июня 2009 09:28 | ICQ: 355837633 |
#41 написал: Mighty



Группа: Посетители
Регистрация: 2.11.2008
Цитата: RoGER
вот не купит не кто игру и че будет с разрабами?

Ну что Д3 не купят хочешь сказать?
Да 80 процентов (если не больше) тем или иным способом намутят себе эту игру wink
А по теме - варвар не колдун. Нах ему мана? Ярость - гораздо адекватнее.


--------------------
Публикаций: 15 | Комментариев: 72    
21 июня 2009 10:37 | ICQ: 496926671 |
#42 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: RoGER
Fanatism вот ты все время защищаешь разрабов мол они разрабатывают им виднее, а фанаты нечего не знают их слушать не надо... Так кто делает игру хитом мы или разрабы??? вот не купит не кто игру и че будет с разрабами? да их выпнут из компании на следующий день!!! так что я считаю они могли бы хоть немного считаться с мнением фанатов!!!

Разрабов я не защищаю, просто каждый должен заниматься своим делом. Это их проект и если они хотят смотреть на мнения фанатов, они смотрят, если не хотят не смотрят. Кроме того, вся фигня в том, что Близзы решили срубить с Д3 кучу денег. А для это нужно, чтобы игра понравилась большинству геймеров. Отсюда прилизанная графа, убранный лайт радиус, инвентарь, автораспределение, т.е. все те вещи, которые делают игру максимально удобной для геймера.
Сейчас многие предпочтут купить Титан Квест, а не Д2. Просто потому, что Д2 морально устарел, хотя мы знаем во что люди играли по ночам, не в силах остановиться.
Но факт, остаётся фактом. Близзард выпустят достойную игру, которая порвёт противников, на пять лет вперёд. Её будут покупать миллионами, а негодование фанатов серии, врятли отразится на сухих цифрах прибыли. Diablo3 породит себе новых фанатов.

Да и ещё. Разработчиков, кстати тоже можно пожалеть. Они честно хотять сделать хорошую, качественную игру по какнонам серии. И они её делали. Разрабы ведь сначала сделали "тёмную" графику, но потом издатель посмотрел и сказал:"слишком страшно! Мы срубили кучу бабла с ВоВа сделайте графику, как в ВоВ."
И разрабы делают графу как в ВоВ. Потом они делают Клетчатый инвентарь. Но издатель опять говорит:"Мы срубили кучу бабла с ВоВа, сделайте как там."
Хотя было даже не так. Просто Близзард Норф отделилась от остальной компании, и за дело принялись другие люди, которые и разрабатывали ВоВ. Но они к этому то не стремились, они и дальше бы себе разрабатывали ВоВ, но издатель, он и есть издатель, и если откажешься делать, как в ВоВ тебя из компании выпнут.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
21 июня 2009 11:35 | ICQ: 494292769 |
#43 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Fanatism
в смысле?

В смысле, я знаю, что бяка получится laughing

Цитата: Fanatism
на счёт круче не знаю, но уж не прикольнее точно. Этой мане столько лет, что она уже в печёнках сидит. К тому мана останется у других персов.

Цитата: Mighty
А по теме - варвар не колдун. Нах ему мана? Ярость - гораздо адекватнее.

По хорошему, как я уже говорил, нужно было сделать абсолютно нового героя, и вот ему уже дать ярость, вместо манны. Посмотрели бы на реакцию игроков и если эксперимент станет удачным, можно подумать о том, чтобы оснастить ей и других. В результате, критики нет вообще - все довольны.

Цитата: Mighty
Ну что Д3 не купят хочешь сказать?
Да 80 процентов (если не больше) тем или иным способом намутят себе эту игру wink

К сожалению, покупать будут в любом случае, по крайней мере, первое время, пока не распространится слух о ее качестве. Имя проекта, будет делать продажи. Но, в случае удачного хода конкурентов, эйфории, быстро придет конец.

Цитата: Fanatism
Это их проект и если они хотят смотреть на мнения фанатов, они смотрят, если не хотят не смотрят. Кроме того, вся фигня в том, что Близзы решили срубить с Д3 кучу денег. А для это нужно, чтобы игра понравилась большинству геймеров.

Это не совсем их проект - нынешняя команда разработчиков, в него только пришла. И поэтому, нужно прислушиваться к мнению старых фанатов, которые и сделали продажи, первых двух частей. А продажи, были не маленькими. Попытка же переделать игру, под фанатов ВОВ, может выйти боком - в результате, потеряют одних и не приобретут других.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
21 июня 2009 12:48 | ICQ: -- |
#44 написал: Alpha



Группа: Посетители
Регистрация: 29.03.2009
Вы тут так говорите как будто Diablo 3 это уже провальный проект, хотя до релиза то еще далековато.
Публикаций: 0 | Комментариев: 40    
21 июня 2009 13:03 | ICQ: -- |
#45 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
Это не совсем их проект - нынешняя команда разработчиков, в него только пришла. И поэтому, нужно прислушиваться к мнению старых фанатов, которые и сделали продажи, первых двух частей. А продажи, были не маленькими.

Издатель всё равно один. Пока разрабы не сделают так, как надо, игру не выпустят.
Цитата: Петр Иванов
В смысле, я знаю, что бяка получится

Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей.

кхм, лирическое отступление. Знает он, хех.
Цитата: Петр Иванов
К сожалению, покупать будут в любом случае, по крайней мере, первое время, пока не распространится слух о ее качестве. Имя проекта, будет делать продажи. Но, в случае удачного хода конкурентов, эйфории, быстро придет конец.

это худший вариант из возможных, я бы на него не рассчитывал. Близзы тоже люди и тоже могут ошибаться, но готовиться к тому что ты написал, всё равно что готовиться к зомбиапокалипсису, аля Left 4 dead. asta-la-vista
Цитата: Петр Иванов
По хорошему, как я уже говорил, нужно было сделать абсолютно нового героя, и вот ему уже дать ярость, вместо манны. Посмотрели бы на реакцию игроков и если эксперимент станет удачным, можно подумать о том, чтобы оснастить ей и других. В результате, критики нет вообще - все довольны.

ну можешь считать, что варвар абсолютно новый персонаж. Он вон старикан какой, какая там мана, он уже не помнит как его зовут, поэтому опирается на чисто первобытное буйство))).


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
21 июня 2009 13:11 | ICQ: 494292769 |
#46 написал: RoGER



Группа: Посетители
Регистрация: 27.06.2008
Ну в общем близы медленно но верно теряют своих фанатов... Часть потеряли на графике, часть на новых персах, часть на новой системе варвара... Теперь я даже не знаю куплю ли лицензию beta , думаю сначала качну пиратку и посмотрю что она из себя представляет!!!
Публикаций: 19 | Комментариев: 30    
21 июня 2009 13:28 | ICQ: 355837633 |
#47 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: RoGER
Ну в общем близы медленно но верно теряют своих фанатов... Часть потеряли на графике, часть на новых персах, часть на новой системе варвара...

в принципе да, но они расчитывают приобрести новых, а уж праы они или нет покажет только время.
Цитата: RoGER
Теперь я даже не знаю куплю ли лицензию , думаю сначала качну пиратку и посмотрю что она из себя представляет!!!

лицензию куплю обязательно, но перед этим сыграю в демку(ибо невтерпёж). Всё равно полностью насладится игрой можно только с лицензией. Я не думаю, что игра будет плохой, просто она может не оправдать ожидания фанатов, так как вышло с варваром. Но всё равно сейчас об этом не стоит переживать, дата релиза ещё неизвестна, инфы мало, кароче поменятся может многое. Судить и карать, будем потом)


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
21 июня 2009 13:39 | ICQ: 494292769 |
#48 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Alpha
Вы тут так говорите как будто Diablo 3 это уже провальный проект, хотя до релиза то еще далековато.

Да все уже, конец света объявлен, а Дьябло уж точно кранты smile

Цитата: Fanatism
это худший вариант из возможных, я бы на него не рассчитывал.

Да, но конкурентов недооценивать тоже не стоит. Создателям Титан и Сакред, не много осталось добавить, чтобы их работы стали действительно крутыми fellow

Цитата: Fanatism
ну можешь считать, что варвар абсолютно новый персонаж.

Не получается - хочется нормального бойца, без подобных заморочек. Будет ли такой, кроме Варвара, не понятно.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
21 июня 2009 13:51 | ICQ: -- |
#49 написал: Pticin



Группа: Модераторы
Регистрация: 6.11.2008
Меня система ярости совсем не раздражает,она для варвара действительно подходит(какая к чёрту манна у варвара comando ),единственное что,так это три шара их явно надо переделать,а то выглядят они так себе.Больше интересует другое,вот в августе на Blizzcon'е скорее всего покажут очередного персонажа и скорее всего это будет лучник или что-то подобное,получается если у варвара манну забрали,глупо оставлять её другим немагическим классам,что же лучник будет точность набирать???


--------------------
Публикаций: 14 | Комментариев: 69    
21 июня 2009 14:01 | ICQ: 428698949 |
#50 написал: Mighty



Группа: Посетители
Регистрация: 2.11.2008
Петр Иванов
в общем сам смотри - если ты на столько убежден, что это провальная игра,переубеждать тебя я не буду больше.

Цитата: Петр Иванов
Да все уже, конец света объявлен, а Дьябло уж точно кранты smile

Думаю что тогда смысла тебе задерживаться на этом сайте уже не много.
Впрочем время все расставит на свои места. Системы все достойные, а уж отрегулировать чтоб все нормально работало близзы смогут. И игры они делают на совесть.
Так рьяно вы сопротивляетесь переменам - но это ведь невозможно, чтобы все всегда оставалось в неподвижном состоянии так сказать - они рано или поздно произойдут(перемены).


--------------------
Публикаций: 15 | Комментариев: 72    
21 июня 2009 14:04 | ICQ: 496926671 |
#51 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
Да, но конкурентов недооценивать тоже не стоит. Создателям Титан и Сакред, не много осталось добавить, чтобы их работы стали действительно крутыми

вот я и смотрю как они добавляют.
Первый Сакред был многим лучше второго, по крайней мере прожил на моём компе больше двух часов.
Титан игра не плохая, но больше одного раза её проходить не тянет, геймплей скучный и приедается. Так что работы там много.
Цитата: Pticin
единственное что,так это три шара их явно надо переделать

их типа как для простоты и наглядности сделали. В смысле? Графически или просто убрать? Ярость это штука точная, нужно знать когда вовремя ту или иную кнопочку нажимать, это не мана, которой сразу много, колдуй-нехочу. Поэтому близы шары и сделали, это всё таки удобнее обычных цифер.
Цитата: Pticin
что же лучник будет точность набирать???

Может будет какая-то концентрация. Входишь в это состояние и можешь допустим за 10 секунд 5 стрел пустить, или сразу тремя, или белке в глаз, но при этом ты на месте стоять должен. Чем дольше стоишь, тем метче и быстрее стреляешь. Т.е. замираешь перед толпой монстров, концентрация растёт, и лучник стреляет со скоростью пулемёта или стрелы пускает сквозь несколько монстров. А когда концентрация начинает падать, т.е. лучник бежит от толпы монстров, то увеличивается шанс уклонится от ударов(но только при движении, причём с падением концентрации, он тоже уменьшается).


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
21 июня 2009 14:50 | ICQ: 494292769 |
#52 написал: HaLoL



Группа: Гости
Регистрация: --
будут ли таланты в диабло 3 если да то будет талант на ярость ... или че нибуть связано с ним . пример
когда нанесеш 1 удар ты входиш в состояние "название " и получаеш в 2 раза быстрей ярость эффект работает * секунд . эффек срабатывает не чаще чем 1 раз в 1 минуту .

а еще обновляйте главную старинцу в разделе персонажы ( монстрый )
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
21 июня 2009 15:19 | ICQ: -- |
#53 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: HaLoL
будут ли таланты в диабло 3 .

талантов не будет, будут просто пассивные скилы.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
21 июня 2009 15:21 | ICQ: 494292769 |
#54 написал: Alpha



Группа: Посетители
Регистрация: 29.03.2009
Цитата: Петр Иванов
Да, но конкурентов недооценивать тоже не стоит. Создателям Титан и Сакред, не много осталось добавить, чтобы их работы стали действительно крутыми

1 конкурентом стало меньше Ascaron со своим Saсredom обанкротился biggrin
Публикаций: 0 | Комментариев: 40    
21 июня 2009 15:26 | ICQ: -- |
#55 написал: Mighty



Группа: Посетители
Регистрация: 2.11.2008
Цитата: Alpha
Цитата: Петр Иванов
Да, но конкурентов недооценивать тоже не стоит. Создателям Титан и Сакред, не много осталось добавить, чтобы их работы стали действительно крутыми

Фишка вся в том, что титан никто уже апдейтить не будет, поскольку Айронлор распались и уже давно. А жаль, кстати аддон у них ничего так получился, я думаю что Титан 2 неплохой они бы могли сделать, кто знает.. winked
-------------
Эээх, поскарей-бы близзкон. Может новый качественный геймплейный ролик представят и новый класс?


--------------------
Публикаций: 15 | Комментариев: 72    
21 июня 2009 15:35 | ICQ: 496926671 |
#56 написал: Alpha



Группа: Посетители
Регистрация: 29.03.2009
Цитата: Mighty
Фишка вся в том, что титан никто уже апдейтить не будет, поскольку Айронлор распались и уже давно. А жаль, кстати аддон у них ничего так получился, я думаю что Титан 2 неплохой они бы могли сделать, кто знает.. winked

Получается обоих конкурентов нету так что у Diablo 3 полно шансов на успех...
Хотя и без этого вышла бы достояная для конкуренции игруха.
Публикаций: 0 | Комментариев: 40    
21 июня 2009 15:40 | ICQ: -- |
#57 написал: Pticin



Группа: Модераторы
Регистрация: 6.11.2008
Цитата: Fanatism
их типа как для простоты и наглядности сделали. В смысле? Графически или просто убрать?

именно графически,он сыро выглядит,но это и понятно,работы непочатый край wink


--------------------
Публикаций: 14 | Комментариев: 69    
21 июня 2009 16:40 | ICQ: 428698949 |
#58 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Pticin
именно графически,он сыро выглядит,но это и понятно,работы непочатый край

наверное им лучше всего, просто сделать меняющийся цвет, как они предлагали - светофор. Сначало просто пустой, потом цвет крови, но отличный от хп, потом пламя, потом ещё что нибудь, ну чтобы отличить можно было и чтобы красиво этот шар заполнялся.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
21 июня 2009 16:48 | ICQ: 494292769 |
#59 написал: RoGER



Группа: Посетители
Регистрация: 27.06.2008
ухаха а конкурентов то и правда нет... значит диабло будет единственной игрой жанра!!! ну тут уже хочешь не хочешь а играть придется. близы наверно по этому и смело ставят эксперементы над игрой не боясь провала!
Публикаций: 19 | Комментариев: 30    
21 июня 2009 22:16 | ICQ: 355837633 |
#60 написал: Twin



Группа: Гости
Регистрация: --
Близзардовцы, конечно, молодцы. Экспериментируют, пытаются что-то добавить... Вот только я еще нигде не видел адекватно сбалансированную систему ярости. fellow

Мож хоть у них получится?
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
22 июня 2009 05:02 | ICQ: -- |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 6
Гостей: 1
Пользователи: Larva
Роботы: Google Bot, Google AdSense, oBot, Yandex Bot
Случайное
Что на форуме...
Опрос
Каким персонажем вы будете играть в Diablo 3 ?

Barbarian (Варвар)
Witch Doctor (Занахарь)
WIZARD (Волшебница)
Monk (Монах)
Demon Hunter (Охотник на демонов)
Статистика