РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Видео : Рунные эффекты Arcane Torrent
Немного прикольного видео ни о чем. Вот три экземпляра, на которых показаны скиллы Волшебницы с вставленными Рунами (их только три из пяти потому, что Обсидиановая и Алебастровая не придают никакого визуального эффекта). Все видео являются споилерами, но какая уж разница…
На первом в скилл вставлена Багровая Руна, превратившая Arcane Torrent в Disruption, который разрывает врагов, нанося экстра урон. Надо сказать выглядит весьма симпатично.




Еще два далее…


Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 8 января 2012 | Просмотров: 793
Новости : Diablo III еще не в стадии полировки мелочей
Фанат спросил, что за … происходит с этой бесконечной “полировкой” игры и Bashiok ответил. Плохие новости ждут тех, кто надеялся на релиз игры в “начале 2012 года”.
Blizzard Quote:
Надо убедиться, что все идеально. Мы на самом деле еще не дошли до фазы полировки, строго говоря, это касается некоторых областей игры. Идет процесс работы над довольно большими изменениями некоторых систем игры, ими мы поделимся незадолго до или после следующего патча беты.

Типа он пошутил, окда? Ну ладно, начнем думать о том, что такого можно изменить в D3, что потом придется тестировать в бете. Не Руны и скорее всего не предметы, так как основные предметы начинают выпадать гораздо позже Первого Акта.
Еще один круг изменений скиллов? Переделка системы атрибутов, может, придумали что-нибудь, что игрок сможет изменять сам в персонаже с ростом его уровня? Изменения в системе Заданий? Новая модель поведения монстров или их классификации?
Или вы уже не паритесь по этому поводу, так как новости о новых пробах и изменениях вызывают негодование и даже отвращение..?
Комментарии (6)  Подробнее
автор: bazinga | 7 января 2012 | Просмотров: 1521
Скриншоты : Quest: Find Diablo in his Sanctuary
Этот рисунок поразил меня. Замечательно использована игра света и тени, отличная прорисовка деталей, а этот огненный нимб над головой… Теперь я осознал, зачем Создатель придумал широкоэкранные мониторы: на них этот шедевр от ArtofTy смотрится шикарно.

Quest: Find Diablo in his Sanctuary

С такого ракурса Lord of Terror выглядит устрашающе, чувствуется мощь Первородного Зла.
Комментарии (5)  Подробнее
автор: bazinga | 6 января 2012 | Просмотров: 935
Новости : Корейская рейтинговая организация вновь не приняла решение о Diablo III
Спасибо за новость Lukk’y, которая стала порцией перцового спрея в лицо от Кореи, так как рейтинговая организация опять не пришла к единому мнению на счет Diablo III из-за игорного элемента, который вносит Аукцион за реальные деньги.
GRB, правительственная организация, занимающаяся утверждением и классификацией видеоигр, не видит решения, которого ждут целые легионы фанатов.
Хотя решение о третьей серии мирового бестселлера по слухам должно было быть принято к сегодняшнему дню, представитель GRB сказал, что нет признаков, свидетельствующих о скором окончательном ответе.
Члены совета спорят о том, что же делать с Diablo III, сказал он, из-за информации от Blizzard о наличии в игре особенности в виде ‘аукциона’.
Виртуальный аукцион позволяет пользователям покупать и продавать предметы, выигранные во время игры, что для многих, включая корейскую организацию оценки, означает азартность данной игры. Спорная функция обналичивания, которая позволит превратить игровые деньги в настоящие, была исключена на последнем собрании 22 Декабря, но все еще продолжает путать процесс.

Хотя Bashiok и сказал, что игра может выйти в разное время в различных регионах с разными функциями, и нет связи между задержкой из-за Аукциона на реальных деньгах и задержкой релиза по всему Миру, многие фанаты не считают эти слова особо утешительными/правдоподобными. Думаю, в скором времени мы узнаем, будет ли Корея тянуть время, согласиться ли Blizzard убрать возможность торговать за реальные деньги, чтобы ускорить процесс.

Также интересно, что разработчики уже согласились в последнем предложении удалить возможность Корейская рейтинговая организация вновь не приняла решение о Diablo IIIобналичивания заработанных в игре денег. Как тогда будет работать Аукцион?(RMAH). Корейские игроки просто будут накапливать Доллары Бобби на своем счету, а затем смогут потратить их лишь на продукты и услуги от самих же Blizzard?

Из Твиттера Джея Уилсона:
Blizzard Quote:
есть хорошие новости из Азии? – vadrianstefan
Азия не является тем, что нас сдерживает. Вы довольно скоро это увидите. –Angryrobotics

Я вполне уверен, что Bashiok говорит то же самое с начала появления проблем в Корее… ну, это ведь не является поводом, чтобы им не доверять.

Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 5 января 2012 | Просмотров: 405
Новости : Проповедь для "Необращенных"
Bashiok в своей манере ответил на пару вопросов от фанатов. Другие короткие высказывания далее.
Чем ближе релиз, тем больше внимания гамеры уделяют внимания Diablo III и нельзя избавиться от побочного эффекта, выражающегося в сравнении D3 с ее прародительницей Diablo II.
Один из фанатов беспокоится по поводу отсутствия статов (атрибутов) и снижения максимального уровня до 60 (99 был макс. лвл в LoD). Он считает, что удаление и упрощение некоторых опций из D2 действует в сторону уменьшения удовольствия от игры, а не наоборот.
D2 была и остается отличной игрой, благодаря ее механике, высокому уровню сложности прохождения, что дало путь множеству стилей игры и изменений в нем для каждого. Мы всегда чему-то учились, планировали, высчитывали, создавали и пересоздавали персонажей, улучшали, настраивали, экспериментировали, развивали смешанные подходы и стратегии… Diablo III должна была улучшить все это (и предоставить большую, гораздо большую диверсификацию, создав игру, которой мы могли бы восхищаться), вместо этого выходит, что D3 сводится к охоте за предметами, а персонажи будут похожи как клоны; все то же самое, что мы видим во многих современных играх.

Bashiok, как мы знаем, видит это совсем по-другому. По поводу снижения максимальной планки с 99 до 60 он сказал следующее:
Blizzard Quote:
Концентрированная крутотень – Это мантра дизайна для Blizzard, которая нашла свое воплощение в снижении максимального уровня. Благодаря этому изменению мы будем уверены, что каждый игрок сможет чувствовать себя более значимым. В Diablo II у вас было 99 уровней. Каждый из них являлся маленьким шажком в увеличении мощи персонажа, и в итоге, когда вы добираетесь до 80 уровня или около того, вы становитесь выше всего контента и можете фармить с легкостью.

Достижения – Признаете вы их или нет, но достижения предоставляют видимую и даже ощутимую награду за вложение времени в иргу. В Diablo II было достижение – это уровень 99. Это является достижением потому, что оно не дает ощутимой силы или огромного превосходства, но этого добивались, чтобы похвастаться.

Контент
– Уровня 60 вы достигните пройдя Hell. Это хорошая прогрессия, ведь когда вы завершаете прохождение и переходите к фарму (выбиванию вещей) на Инферно, вы уже на максимуме. Мы не считаем, что позволить игрокам превзойти население игры по уровню это хорошая идея, кроме того это идет в разрез с концепцией того, что Инферно будет всегда оставаться сложным и трудным.

Сложность – Имея меньшее число уровней и ограниченную планку развития, мы будем уверены, что все игроки ее достигнут при завершении прохождения Ада; мы действительно можем сделать игру сложной на все время (важно для Инферно), так как персонажи не превзойдут по уровню самых сильных монстров.


...
Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 4 января 2012 | Просмотров: 588
Видео : Метеор под Рунным эффектом
В этом видео показан скилл Визарда Метеор, который в обычной форме призывает падающий с неба метеорит, вызывая повреждения огнем от взрыва на тех, кто на свою беду находится в зоне поражения, затем огонь наносит повреждения в течение 3 секунд.
Обсидиановая руна превращает скилл в Комету, огненный метеорит трансформируется в кусок льда.

Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 3 января 2012 | Просмотров: 453
Скриншоты : Новенький плакат Diablo
Художники Blizzard разместили новогоднее обращение и дополнили его новой иллюстрацией (измененным рисунком) лица Диабло с обложки для игры. Имя художника, работавшего над изображением – Glowei. Кликните на рисунке для его увеличения.

Новенький плакат Diablo


Добрые предзнаменования
Я вас не разыгрываю. В новогоднюю ночь мне приснился сон, надо сказать самый странный за всю мою жизнь. Я смотрел в зеркало и видел, как из моего лба торчит осколок кристалла цвета сапфира. Я дернул его, и в моей руке он начал светиться багрово-красным… Я проснулся и проверил, не идет ли кровь. Затем я рассмеялся. Это хороший знак! DIABLO III ВЫХОДИТ В 2012 ГОДУ!!!

Merry Christmas and a Hellish New Year!

Комментарии (0)  Подробнее
автор: bazinga | 2 января 2012 | Просмотров: 498
Видео : Голый, Хардкор и Forever Alone
Один из счастливчиков, недавно получивших ключ к бете, пробежал ее пару раз и нашел игру в Первом Акте довольно скучной.
Бета невероятно простая, в ней абсолютно нет никакого намека на стратегию, позиционирование, управление ресурсами или выбор скиллов. Вы просто проноситесь и пробиваетесь насквозь и ни один из монстров ничего не может с этим поделать, игра очень однообразная и в ней не приобретается чувство завершенности в конце концов. Я понимаю, что это всего лишь первый час игры и Blizzard множество раз объясняли, что игра станет намного сложнее, но мне стало интересно, как можно усложнить имеющуюся бету Diablo III и придать ей интереса. Я слышал, что некоторые тестеры бегают по бете “голыми”, или как сказал один чел на YouTube “Ironman” (железный человек).

Правила просты:
Naked: Нельзя одевать выпадающие вещи на протяжении всего прохождения беты, проходить только с помощью того, что вы получили в начале игры.
Hardcore: Игрок должен удалить персонажа после его смерти, неважно, даже если это произошло из-за паралича правой руки и внезапной слепоты на оба глаза.
Forever Alone: Удалить помощника Templar’a сразу после завершения его квеста (убить Jondar). Нельзя брать его с собой далее.

Вот видео, в котором Witch Doctor 13 уровня пробивается к Леорику голым. И как оказалось, это довольно опасная, но увлекательная забава. Как вы увидите, WD пришлось побегать, укланятся от стрел, хватать сферы жизни, кастовать Haunt и Grasp of the Dead, отступать за углы комнаты и использовать Firebats для атак из засады… Такую битву не на жизнь а на смерть не проводил ни один из персонажей 13 уровня в бете… ну по крайней мере нормально одетый.

Комментарии (2)  Подробнее
автор: bazinga | 1 января 2012 | Просмотров: 732
Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 6
Гостей: 1
Пользователи: zerozerg, ELi
Роботы: Google Bot, Google AdSense, Yandex Bot
Случайное
Что на форуме...
Тема Дата
Все персонажи, часть 2 30 апреля 2012 15:44
Старые знакомые 27 апреля 2012 13:04
Как приобрести эл версию Diablo 3 26 апреля 2012 19:28
Дроп 25 апреля 2012 17:25
Как определить "желтые" вещи(из Леорика)? 23 апреля 2012 11:31
Общие вопросы по Diablo 21 апреля 2012 19:41
играем на ПГ 16 апреля 2012 21:03
Ещё по железу 12 апреля 2012 17:58
Приглашение 10 апреля 2012 13:14
DIABLO 3 уже в продаже! Доставка в день релиза 10 апреля 2012 13:05
Опрос
Каким персонажем вы будете играть в Diablo 3 ?

Barbarian (Варвар)
Witch Doctor (Занахарь)
WIZARD (Волшебница)
Monk (Монах)
Demon Hunter (Охотник на демонов)
Архив
Статистика