РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи

Новости : Проповедь для "Необращенных"
Bashiok в своей манере ответил на пару вопросов от фанатов. Другие короткие высказывания далее.
Чем ближе релиз, тем больше внимания гамеры уделяют внимания Diablo III и нельзя избавиться от побочного эффекта, выражающегося в сравнении D3 с ее прародительницей Diablo II.
Один из фанатов беспокоится по поводу отсутствия статов (атрибутов) и снижения максимального уровня до 60 (99 был макс. лвл в LoD). Он считает, что удаление и упрощение некоторых опций из D2 действует в сторону уменьшения удовольствия от игры, а не наоборот.
D2 была и остается отличной игрой, благодаря ее механике, высокому уровню сложности прохождения, что дало путь множеству стилей игры и изменений в нем для каждого. Мы всегда чему-то учились, планировали, высчитывали, создавали и пересоздавали персонажей, улучшали, настраивали, экспериментировали, развивали смешанные подходы и стратегии… Diablo III должна была улучшить все это (и предоставить большую, гораздо большую диверсификацию, создав игру, которой мы могли бы восхищаться), вместо этого выходит, что D3 сводится к охоте за предметами, а персонажи будут похожи как клоны; все то же самое, что мы видим во многих современных играх.

Bashiok, как мы знаем, видит это совсем по-другому. По поводу снижения максимальной планки с 99 до 60 он сказал следующее:
Blizzard Quote:
Концентрированная крутотень – Это мантра дизайна для Blizzard, которая нашла свое воплощение в снижении максимального уровня. Благодаря этому изменению мы будем уверены, что каждый игрок сможет чувствовать себя более значимым. В Diablo II у вас было 99 уровней. Каждый из них являлся маленьким шажком в увеличении мощи персонажа, и в итоге, когда вы добираетесь до 80 уровня или около того, вы становитесь выше всего контента и можете фармить с легкостью.

Достижения – Признаете вы их или нет, но достижения предоставляют видимую и даже ощутимую награду за вложение времени в иргу. В Diablo II было достижение – это уровень 99. Это является достижением потому, что оно не дает ощутимой силы или огромного превосходства, но этого добивались, чтобы похвастаться.

Контент
– Уровня 60 вы достигните пройдя Hell. Это хорошая прогрессия, ведь когда вы завершаете прохождение и переходите к фарму (выбиванию вещей) на Инферно, вы уже на максимуме. Мы не считаем, что позволить игрокам превзойти население игры по уровню это хорошая идея, кроме того это идет в разрез с концепцией того, что Инферно будет всегда оставаться сложным и трудным.

Сложность – Имея меньшее число уровней и ограниченную планку развития, мы будем уверены, что все игроки ее достигнут при завершении прохождения Ада; мы действительно можем сделать игру сложной на все время (важно для Инферно), так как персонажи не превзойдут по уровню самых сильных монстров.

По другой теме его спросил Raygar:
Можете ли вы объяснить Материальность Наград, когда дело касается системы Достижений? Это не противоречит самой идее данной системы? Не допустимо, чтобы достижения давали что-либо больше, чем право похвастаться.

Blizzard Quote:
Мы не планируем связывать достижения в игре с силой и прогрессом прохождения персонажа. У нас, безусловно, ощутимые награды за достижения, например, титулы, ездовые животные и петы в WoW, портреты в SCII и варианты настройки баннеров в D3, и это не все.


Появлялась ли мысль в головах разработчиков, соблазняющая их избавиться от уровней вообще? Рассмотрим пример Mega Man получения умений (побеждая боссов). Вы не можете одеть вещь Х или использовать руну Y, пока не соберете определенное число Z достижений (убийств актовых боссов).

Это была бы соломинка, сломавшая спину верблюду. Но к счастью…
Blizzard Quote:
Я никогда не слышал о дизайне или даже о предложении избавиться от уровневой системы. Они очень важны, узнаваемы, и сильно помогают ощущать процесс прогрессирования и развития персонажа. Это часть самого определения жанра RPG.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0)   Распечатать
автор: bazinga | 4 января 2012 | Просмотров: 756
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 16
Гостей: 10
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Google Bot, Google Bot, Google Bot, Google AdSense, crawl Bot, Google Bot
Случайное
Что на форуме...
Тема Дата
Куплю вещи Сегодня, 04:10
вопрос Вчера, 18:25
Продам ГОСТЕВОЙ КЛЮЧ DIABLO 3 RUS Вчера, 18:23
Легендарные предметы Diablo III. Вчера, 18:13
Продаю золото Diablo 3 Вчера, 14:23
Симпатичный Монах Вчера, 12:10
теперь на мф одеваться не комильфо 28 августа 2012 17:39
Несправедливо! Miss Fortune лучше 28 августа 2012 10:22
Cosplay Blade and Soul 27 августа 2012 15:01
Первое прохождение 27 августа 2012 14:32
Опрос
Каким персонажем вы будете играть в Diablo 3 ?

Barbarian (Варвар)
Witch Doctor (Занахарь)
WIZARD (Волшебница)
Monk (Монах)
Demon Hunter (Охотник на демонов)
Статистика