РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи






Новости : Доступность – новый приоритет Blizzard?
В конце статьи, темой которой было сравнение WoW и SWTOR от обозревателя видео игр New York Times Cета Щайзела, автор упомянул теорию о новой концепции дизайна игр Blizzard.
Blizzard очевидно направили создание дизайна по пути снижения воздействия на игроков… В смысле игрового дизайна это выражается в общем образе и сложности игр гораздо более податливых для обычных игроков. Виды высокоуровневых демонов и драконов, которые традиционно могли быть побороты лишь игроками, тратящими десятки часов на прокачку, теперь поддаются случайно собранной группе любителей со средним уровнем умений.
“То, чем мы занимаемся, это постоянные попытки выяснить, чего же хочет наша аудитория”, Том Чилтон, ведущий директор World of Warcraft, сказал мне по телефону. “Выяснилось, что нет смысла надеяться на возвращение хардкорных гамеров, которые существовали ранее.”
Как человек, вернувшийся к World of Warcraft после длительного перерыва, я нахожу текущее направление игры в сторону привлекательности и завлекательности удивительно напористым. Как сказал Mr. Chilton, “Многие люди, которые ранее по долгу играли, говорят, что они прошли этот этап жизни, они хотят играть и видеть новый контент в играх. Но теперь эти люди просто не могут проводить такое же количество часов за компьютером”.
Такая философия разработки игр резюмирует множество споров по поводу “снижения градуса” на протяжении развития Diablo III. Blizzard’ы явно создают новые игры (и изменяют на ходу WoW) более простыми и доступными для большего числа людей, и если в результате это вызовет отчуждение среди хардкорных, запойных гамеров, что ж, такую цену они готовы заплатить.
Доступность – новый приоритет Blizzard?
Но, тем не менее, неслыханные темпы упрощения Diablo III не вышли за рамки управления, интерфейса и презентации функций игры. История, тема и настроение все еще приемлемо мрачные, темные, готичные и с оттенком ужастика, поэтому улыбаемся и машем; хорошо что игру не начали создавать сегодня, во время моды на простоту геймплея и радужные краски.
Существует причина столь обильных ссылок от сотрудников Blizzard на "непонимающих" родственников гамеров в объяснениях направления модернизации игры в сторону "доступности" - их просто больше, обычных игроков, чем хардкорных. И разработчикам важнее их мнение... мы жалуемся так и сяк, но кого хотим обмануть? Blizzard'ы знают, что все мы купим эту проклятую игру в первый же день в любом случае.
Ага?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (1)   Распечатать
автор: bazinga | 25 декабря 2011 | Просмотров: 621
#1 написал: kroart



Группа: Посетители
Регистрация: 17.09.2011
Уже давно понятно, что нормал (или какой там самый первый уровень сложности?) будет по силам и бабушкам и малолетним детишечкам. Надежда остается на более высокие уровни. Тут игра выигрывает в сравнении с ВоВом, так как в нем нет градации по уровням сложности и нужно игру целиком подстраивать под массы. А в случае с дьяблой куча казуальщиков купит ее, пройдет на нормале пару раз за разных персонажей и будет довольна. А различные хардкорщики (и задроты :-) смогут довольствоваться еще адом, кошмаров, и самым запипцом под названием пекло. Эти вещи уж точно не для бабушек делают. Так что можно не ссать по поводу упрощения)
Публикаций: 0 | Комментариев: 8    
26 декабря 2011 08:47 | ICQ: -- |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 5
Гостей: 1
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Google AdSense, Google Bot, crawl Bot, Yandex Bot
Случайное
Что на форуме...
Опрос
Каким персонажем вы будете играть в Diablo 3 ?

Barbarian (Варвар)
Witch Doctor (Занахарь)
WIZARD (Волшебница)
Monk (Монах)
Demon Hunter (Охотник на демонов)
Статистика