РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи






Новости : Вопросы и ответы: система ярости варвара
В самом конце марта был выпущен очередной выпуск BlizzCast, где нам предоставили сравнительно большой объем информации о Diablo 3. Один из вопросов Башиока (рекомендуется для ознакомления) к Майку Николсону касался новой системы Ярости у Варвара. Однако, как говориться, многое осталось «за кадром». И поэтому уже сам Башиок решил ответить на некоторые вопросы фанатов об этой новой системе.

Цитата:
Bashiok

Сколько ярости стоит использование навыков?
Навыки требуют определенно количество полностью заряженных сфер ярости. Т.е. максимальная цена - 3 шара.

Цена навыков всегда исчисляется целым количеством сфер?
Да, цена навыка всегда равна одному или нескольким полностью заряженным сферам.

Есть ли навыки, потребляющие лишь часть заряда сферы?
Нет, и, вероятно, не будет.

Тратится ли накопленная ярость со временем?
Да.

Прокачка умений влияет на количество потребляемой при его использовании ярости?
Насколько я знаю, нет, но по мере работы над балансом это может измениться.

Когда используемое умение наносит повреждение, дается ли за это ярость (соотв. возможно, что применение умения полностью окупит само себя)?
Да, но естественно это еще может измениться.

Сколько сфер ярости стоит «Топот» (Ground Stomp)? Если три, то некоторые, вероятно, будут копить ярость только на него, и не будут пользоваться ничем другим?
Он не стоит ярости, но у него есть время перезарядки

Три сферы это абсолютный максимум? Или, может быть, например, 3,9? Если три это предел, то умения, которые стоят именно столько, надо будет использовать сразу же, как только предел накоплен, пока ярость не уменьшилась?
Уровень ярости начинает падать не сразу. До начала падения должно пройти некоторое время.

Известно, что некоторые умения не будут использовать ярость, например «Топот». Можете дать примеры тех, которые используют ярость? Насколько они мощные?
«Топот» - исключение, сделанное таковым из-за его принципа работы. Использование времени перезарядки делает его ситуационным навыком типа «во-блин-меня-щас-замочат», не требующим предварительного накопления ярости. Большинство, а может быть и все атакующие навыки, типа «Разрубание» (Cleave), «Атака в Прыжке» (Leap Attack), «Вихрь» (Whirlwind) и т.д. стоят ярости. Помимо этого ярость стоят все усиления.

Похоже, что каждая сфера ярости заряжается за пять ударов. Так что «Разрубание» (Cleave), которое, похоже, является практически основной атакой, требует пять обычных атак, чтобы зарядить одну сферу. А если «Вихрь» (WirlWind) требует три сферы, то перед его применением надо нанести пятнадцать атак! В основном сражаться обычными атаками и использовать навыки лишь в 10% всех атак - как-то мне это кажется не круто. В PvP тоже получится отстой, потому что трудно будет использовать навыки, если перед этим надо будет пятнадцать раз попасть обычной атакой.
Ярость также копится от пропущенных атак. Во время среднего по сложности боя вы сможете использовать навыки довольно часто. Ролик, показанный в BlizzCast, был сделан в тестовых условиях: использовалось одно оружие и враги не атаковали. Поэтому набор ярости шел довольно медленно, но все-таки достаточно для демонстрационного ролика. В обычной игре (особенно за варвара) вы часто будете сражаться в окружении, и баланс атак/накопления ярости/использования навыков будет хорошим.

Разработчики принимают во внимание PvP?
Да.

...о навыках «Плохой Нрав» (Bad Temper), «Безумие» (Enrage), «Одичание» (Savage)
Да, есть навыки, влияющие на накопление и трату ярости. Эти умения уже несколько поменялись, но общая механика осталась.

Насчет вопроса о начале боя без запаса ярости вообще. Есть «Безумие», которое сразу дает сферу ярости и повышает ее накопление. Нечто похожее на Bloodrage у воинов в ВоВ, если вам так проще. Так что в самом начале боя можно использовать «Безумие» и вступить в схватку с достаточным запасом ярости на одно использование навыка.

Насчет потребления ярости и чьих-то жалоб о завышенной цене. Сейчас есть всего один навык с ценой больше одной сферы ярости. Кроме того, даже если вас окружили, используйте «Разрубание» (Cleave), это стоит одну сферу, но повреждения, которые вы нанесли, и повреждения, которые вы получили за время использования этого умения, обычно достаточны для того, чтобы сразу использовать «Разрубание» снова.

Можете сказать, какое именно умение стоит больше одной сферы и сколько именно оно стоит?
Нет.


Взято с blizzplanet.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (92)   Распечатать
автор: RoGER | 17 июня 2009 | Просмотров: 7961
#61 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Twin
Близзардовцы, конечно, молодцы. Экспериментируют, пытаются что-то добавить... Вот только я еще нигде не видел адекватно сбалансированную систему ярости. Мож хоть у них получится?

))) так систему ярости как раз Близзард и придумал, причём была она ВоВ и довольно адекватна.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
22 июня 2009 11:02 | ICQ: 494292769 |
#62 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Mighty
Так рьяно вы сопротивляетесь переменам - но это ведь невозможно, чтобы все всегда оставалось в неподвижном состоянии так сказать - они рано или поздно произойдут(перемены).

Перемены бывают разными - есть эволюция, а есть революция winked

Цитата: Alpha
Получается обоих конкурентов нету так что у Diablo 3 полно шансов на успех...
Хотя и без этого вышла бы достояная для конкуренции игруха.

Цитата: RoGER
ухаха а конкурентов то и правда нет... значит диабло будет единственной игрой жанра!!! ну тут уже хочешь не хочешь а играть придется. близы наверно по этому и смело ставят эксперементы над игрой не боясь провала!

Это очень плохо, так они совсем расслабятся sad
Хотя конечно, есть шанс, что права на игры купит крупная компания, вроде Microsoft... еще Нивал, который может выступить с продолжением Аллодов no
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
22 июня 2009 11:44 | ICQ: -- |
#63 написал: Mighty



Группа: Посетители
Регистрация: 2.11.2008
При всем уважении - Аллоды против Д3 - ничто winked
Вот интересно что там с проектом Two Worlds: The Temptation вроде на осень отодвинули выход.. Но они тоже врятли Д3 пересилят.
А вообще по поводу близзард - они молодцы, стараются изо всех сил. Их проект лучшем будет - и конкуренция тут не причем.


--------------------
Публикаций: 15 | Комментариев: 72    
22 июня 2009 11:59 | ICQ: 496926671 |
#64 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
Нивал, который может выступить с продолжением Аллодов

Нивал сейчас занят тестированием онлаиновых Аллодов. Т.е. тут конкуренция с ВоВ идёт не с Д3.
Цитата: Mighty
При всем уважении - Аллоды против Д3 - ничто

ясное дело, жанры то разные.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
22 июня 2009 12:25 | ICQ: 494292769 |
#65 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Mighty
При всем уважении - Аллоды против Д3 - ничто

Старым Аллодам, уже много лет. А насчет новых, пока не ясно и уж тем более, их соотношение с D3.

Цитата: Mighty
А вообще по поводу близзард - они молодцы, стараются изо всех сил.

Стараются не достаточно, репрессий. в их адрес, явно, не хватает winked

Цитата: Fanatism
Нивал сейчас занят тестированием онлаиновых Аллодов. Т.е. тут конкуренция с ВоВ идёт не с Д3.

Даю это не то sad
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
22 июня 2009 14:23 | ICQ: -- |
#66 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
Даю это не то

Чего даёшь? Я говорю, новые Аллоды - Аллоды Онлайн, других новых пока нет.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
22 июня 2009 16:14 | ICQ: 494292769 |
#67 написал: Mighty



Группа: Посетители
Регистрация: 2.11.2008
Это он описался наверно - не даю а думаю.. smile


--------------------
Публикаций: 15 | Комментариев: 72    
22 июня 2009 17:32 | ICQ: 496926671 |
#68 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
блин точно, подходит winked
Да, это действительно не то, т.к. это ММОРПГ. Но другие проекты по вселенной Аллодов не анонсировали.

Цитата: Петр Иванов
Перемены бывают разными - есть эволюция, а есть революция

революция порой тоже нужна.

Цитата: Петр Иванов
Стараются не достаточно, репрессий. в их адрес, явно, не хватает

Тебе надо ник сменить)))


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
22 июня 2009 18:04 | ICQ: 494292769 |
#69 написал: ЁПРСТ



Группа: Гости
Регистрация: --
Карочи по ходу они так испробуют новые идеи по изменению д3, на сайтах фанов полазят и поймут вставлять это в игру или нет. А ГЛАВНОЕ ТО ЧТО ОНИ ДОЛЬШЕ ТЯНУТ С ВЫПУСКОМ ("ДЕЛАЮТ") ЧЕМ БУДУТ В НИЁ ИГРАТЬ. Чуствую пока доделают я в половине разочеруюсь!!!!! closed
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
23 июня 2009 00:25 | ICQ: -- |
#70 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: ЁПРСТ
Карочи по ходу они так испробуют новые идеи по изменению д3, на сайтах фанов полазят и поймут вставлять это в игру или нет.

лазить по сайтам они врядли будут, у них и свой сайт есть по Д3, и там наверняка и форум. Вот с этим форумом они и соотносятся, а переводить наши мнения на английский врядли кто-то собирается.
Цитата: ЁПРСТ
А ГЛАВНОЕ ТО ЧТО ОНИ ДОЛЬШЕ ТЯНУТ С ВЫПУСКОМ ("ДЕЛАЮТ") ЧЕМ БУДУТ В НИЁ ИГРАТЬ.

Ага, тянут они с выпуском, полюбас. Ну правильно, подождут ещё лет 5 пока графа не устареет, и опять по новой. Имхо бред.
Цитата: ЁПРСТ
Чуствую пока доделают я в половине разочеруюсь!!!!!

Ну, это дело каждого. Разачаровываться в том, о чём ничего толком не знаешь или нет.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
23 июня 2009 09:45 | ICQ: 494292769 |
#71 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Mighty
Это он описался наверно - не даю а думаю..

Да, опечатка laughing

Цитата: Fanatism
революция порой тоже нужна.

Революция, может быть, штукой жестокой feel

Цитата: Fanatism
Тебе надо ник сменить)))

Нельзя, у меня аватара слишком добрая smile

Цитата: Fanatism
лазить по сайтам они врядли будут, у них и свой сайт есть по Д3, и там наверняка и форум. Вот с этим форумом они и соотносятся, а переводить наши мнения на английский врядли кто-то собирается.

А что, может кто из наших зарегистрируется? winked
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
23 июня 2009 17:37 | ICQ: -- |
#72 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
А что, может кто из наших зарегистрируется?

пусть регится кто английским владеет, мб там уже есть кто нибудь.
Цитата: Петр Иванов
Нельзя, у меня аватара слишком добрая

под Иосифа Сталина и такая подойдёт), он тоже был любитель решать проблемы репрессиями)


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
24 июня 2009 11:56 | ICQ: 494292769 |
#73 написал: Петр Иванов



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Fanatism
пусть регится кто английским владеет, мб там уже есть кто нибудь.

Совместными усилиями, точно сможем выразить Б, все, что мы о нем думаем laughing

Цитата: Fanatism
он тоже был любитель решать проблемы репрессиями)

Иногда, помогает wink
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
24 июня 2009 17:47 | ICQ: -- |
#74 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Петр Иванов
Совместными усилиями, точно сможем выразить Б, все, что мы о нем думаем

вот только толку?


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
24 июня 2009 17:52 | ICQ: 494292769 |
#75 написал: Voland



Группа: Посетители
Регистрация: 25.06.2009
Если говорить о реалиях то ваще что такое мана и кто это придумал, и что такое ярость, в реальности есть выносливость и сила, сила определяет силу удара, выносливость на скока хватит удорять, так пусть и ставят выносливость а не шары ярости, как кто-то тут говорил что варвар воин и какая у него нафиг мана, ну а что говорить о магах, это если в реале взять людей обладающих телекинезом, они расходуют некую жизненую энергию, биополе, генерируя ее в физическую то есть перемещения предметов, и после этой процедуры так же чувствуют упадок сил будто махал дубиной, ну единственное если они просто взяли и обазвали эту энергию маной. Ну а что о ярости варвара, конечно я не ожидал что они так извратятся, но как говорится поживем увидем что получется, надеюсь не долго ждать.
Публикаций: 0 | Комментариев: 23    
25 июня 2009 10:54 | ICQ: 418390387 |
#76 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Voland
так пусть и ставят выносливость а не шары ярости

ну шары это всего лишь часть интрфейса, ярость можно тоже шкалой представить, но это будет не так удобно.
Цитата: Voland
сила определяет силу удара, выносливость на скока хватит удорять

а это извращением не будет? В Д2 выносливость была и Она определяла как долго мы можем бегать. Зависела от живучести. Если её ввести вместо ярости или маны получится ситуация схожая с бегом в Д2, т.е. по идее она тратится даже на обычные удары и тем больше, чем тяжелее вещь => после того как выносливость кончится, герой буде просто смотреть как его убивают или попытаться уползти с поля боя. А если она не будет тратиться на удары получится таже мана.
Цитата: Voland
Если говорить о реалиях то ваще что такое мана и кто это придумал, и что такое ярость,

в реальности ярость можно описать примерно так:
В бою варвар рассчитывает на грубую силу и свою живучесть. Атака лоб в лоб, а там уж, у кого черепушка крече. От вида крови, не важно, своей или чужой варвар взьяряется, его удары становятся сильнее, а повышение адреналина делает его тело способным на самые невообразимые приёмы. Кровавая пелена застилает варвару глаза, и ему становится плевать на раны. Пламя ярости можно затушить только смертью врагов или варвара.
А вы говорите мана.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
25 июня 2009 11:55 | ICQ: 494292769 |
#77 написал: SeriWolk



Группа: Гости
Регистрация: --
вообще игра хитом будет 100% про фаллоут 3 тоже много фанатов против были, протестовали, а в итоге призёр вышел, очень долго рубал в неё. Фанаты просто всегда хотят видеть слишком много старого и не учитывают, что, допустим, новый игрок в Диабло 3, может не хочет видеть того, что фанат. Они делают игру для всех, а не для фанов. Правда, я и сам фанат того же диабло и фаллоут, но фаллоут 3 я очень ждал с каждым днём и не разочаровался и диабло 3 жду и всё, что пока что о нём известно очень интересно и круто
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
30 июня 2009 15:32 | ICQ: -- |
#78 написал: Voland



Группа: Посетители
Регистрация: 25.06.2009
Не знаю не знаю, многим кого я знаю, кто играл в Фолаут 2, третий не очень понравился, даже не стали его проходит, так что тут вопрос спорный, на вкус как говорится и цвет, конечно я не знаю как там на счет копий Ф3 может и больше продали чем Ф2.
Публикаций: 0 | Комментариев: 23    
1 июля 2009 10:56 | ICQ: 418390387 |
#79 написал: SeriWolk



Группа: Гости
Регистрация: --
Ну да те кто в ф2 играли не хотели играть потому что беседка делала не только продолжение серии, но и пыталась её делать со временем, ведь графа то и впринципе всё изменилось с пор ф2, да и многие фанаты исчезли, поэтому игры делают не только для фанов, но и для новеньких в мире этих игр, я бы дажы сказал в большинстве на новеньких расчитывают, ведь если фанат есть он должен им и остаться, а ряды фанатов нужно всё больше и больше пополнять.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
1 июля 2009 19:16 | ICQ: -- |
#80 написал: He4To



Группа: Гости
Регистрация: --
Вот вы тут сопли развели...
Фолаут 3 Говно и Говном бы и остался если бы не многие фанатские МОДы стариков...
Хотя как стало известно Механика стрелкового оружия в фоле шлак.

Д3 отличается от Д2 пожалуй меньше чем Д2 от Д1
Так в какого вы, я вас спрашиваю " кабочка " не поиграв в Д3 распустили Нюни...

Краски яркие на монике подкрути и будет тебе счастье...
А вот если красок нет как моник не крути красок больше не станет.... Это раз

Два варвар с маной это полная лажа...
Так же как сорка в Хеви арморе с дубиной больше чем она в два раза

P.S. и да близы лучше знают что им делать, они с это го кушают... а ваше дело купить или не купить.
Но шуму уже столько, что купят все и довольные и не довольные =) boyan

и да Многие кто в фол2 гамал... Уже выросли из возраста, когда детство в попе играет. Им просто не до игрушек вот все.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
9 июля 2009 16:05 | ICQ: -- |
#81 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
всё хорошо, только забыл в некоторых местах имхо приписать.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
9 июля 2009 20:57 | ICQ: 494292769 |
#82 написал: Voland



Группа: Посетители
Регистрация: 25.06.2009
Цитата: He4To
и да Многие кто в фол2 гамал... Уже выросли из возраста, когда детство в попе играет. Им просто не до игрушек вот все.

Тоже верно...
Публикаций: 0 | Комментариев: 23    
10 июля 2009 03:33 | ICQ: 418390387 |
#83 написал: Dowenger



Группа: Гости
Регистрация: --
Зависимость от "сферок" прям как у монка в РО bum
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
10 июля 2009 09:32 | ICQ: -- |
#84 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Voland
Тоже верно...

верно да не совсем.


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
12 июля 2009 14:05 | ICQ: 494292769 |
#85 написал: Ragnarok



Группа: Посетители
Регистрация: 1.12.2008
Помоему 3 сферы - это как-то мало. Можно, например, сделать шкалу, рядом число едениц ярости, шкала заполняестся - цифра увеличивается. И так, к примеру, до 10.
Публикаций: 0 | Комментариев: 9    
12 июля 2009 19:01 | ICQ: 377731044 |
#86 написал: Fanatism



Группа: Модераторы
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Ragnarok
Помоему 3 сферы - это как-то мало. Можно, например, сделать шкалу, рядом число едениц ярости, шкала заполняестся - цифра увеличивается. И так, к примеру, до 10.

не так наглядно будет


--------------------
Публикаций: 8 | Комментариев: 244    
12 июля 2009 19:30 | ICQ: 494292769 |
#87 написал: Diablomanjak



Группа: Гости
Регистрация: --
Ragnarok,
попса это будет
у барба всё должно быть просто
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
13 июля 2009 22:07 | ICQ: -- |
#88 написал: Wartraveller



Группа: Гости
Регистрация: --
блин,ну вы и барагоз устроили smile я так тоже не против ярости у барба.главное чтоб они все грамотно продумали и не получилось что из-за этой ярости барб самым слабым был.
сейчас многие тут рассуждают со стороны Д2,там такие темы были бы лажей,но то Д2,а это уже,на секундочку,Д3 winked
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
15 июля 2009 21:19 | ICQ: -- |
#89 написал: Mitrael



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: RoGER
и че ты сделаешь со своим скил топором у которого кулдаун хз сколько??? а если скилы смогут окупать себя это будет верх тупизма так как это сделает его вообще непобедимым!!!

Мужик - ты тупой, честно. Там кд и скилов требующих ярости не будет. Он будет только у тех скилов, которые ярости не требуют. При такой описанной системе ярости он сможет так же часто юзать свои скилы как и с маной, кроме начала боя. Вот варвар сделал пять ударов, ёбнул клювом, он самоокупился и дальше ебошит им же, а ярость всё равно растёт из-за того дамага, который идёт по тебе. С маной варвару была жопа - меня всегда она раздражала, по мне так пустая трата очков параметров. Тут же они сделали варвара более узкой специализации, что позволит ему экономить те статы, которые он бы потратил на ману, на более важные для него атрибуты. Ещё один плюс в том, что не надо париться о мане - крошите всех направо и налево бодрячком и ярость у вас всегда на максимуме и вы как минигам спамите скилами. Это ещё трезвая оценка на первый взгляд, а когда они эту систему вылижут... так вобще варвар будет имбой.

Для нубов ВоВки и фанов дьяблы рассказываю: высокоуровневый хорошо одетый вар, только вступая в бой и нанеся 1 удар получает 100 ярости из 100, и она у него не кончается. В дьябло будет скорей всего такой же принцип - маг, мегадамагер, чем-нибуть ударит варвара, а тому пох, ибо он будет слишком жирный, и этот фаербол ему как комариный укус, а ярость с этого комариного укуса наполовину заполниться точно. Так же, если подумать на клювом (Cleave) - 1 клюв стоит 1 сферу ярости, когда ты им ударяешь (по одной цели) у тебя эта же одна сфера востанавливается, за 100% тобой нанесённого урона, а если ты попал по трём целям, итого 300% урона ты нанёс, так наверное все три сферы зарядяться! Даже если посчитать что клюв востанавливает 0,5 сферы, то по трём целям это будет 1,5 при стоимости всего 1. Вот накопил ты 1 ярости, ударил, у тебя 1,5, ещё ударил, у тебя 2, ещё ударил, 2,5. А что будет если ты бьёшь 10 врагов?

Так же рассказывается про скил "топот" и сказано что ярости он не требует, НО, ярость вед накапливается за нанесение урона врагам, и за получение урона, следовательно, можно будет в самом начале боя юзануть этот скил и очень неплохо накопить ярости, и пойти всех крошить.

Опять же - это дьябла, это мегазверская, адская мясорубка без конца и края, в которой главная цель - покрошить как можно больше уродов. Напоминаю: в ВоВ, самый лучший класс для моборубки (для кача) это вар. А всё потому что это очень простой класс. Варвара просто упростили, убрали из него лишние мелочные заботы. Если за варвара вам раньше приходилось думать о мане, и это отвлекало вас от игрового процесса и юзания скилов, тот тут - нет этого, следовательно вы больше получите удовольствия от игры, а так же больше уделять внимания атакам. Я голосую за эту систему. Минусов вней я не вижу, только плюсы. Не думайте об этих нововведениях плохо, потому что вы к ним не привыкли. Привкните - варвар как был культовым персонажем, таким его и оставят, и вы ещё все когда дьябла выйдет позабудете о своих магах и шаманах, и будете устраивать мегадес топором варвара.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
21 июля 2009 12:31 | ICQ: -- |
#90 написал: Wartraveller



Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Mitrael
С маной варвару была жопа - меня всегда она раздражала, по мне так пустая трата очков параметров. Тут же они сделали варвара более узкой специализации, что позволит ему экономить те статы, которые он бы потратил на ману, на более важные для него атрибуты.

а зачем ты в Д2 варвару ману качал-то? lol если только ты в сингле игрешь,то тогда еще можно подумать чтоб качать,а в баттл-нете играя за варвара статы на ману кидать вобще ненужно.
Цитата: Mitrael
Если за варвара вам раньше приходилось думать о мане, и это отвлекало вас от игрового процесса и юзания скилов

тоже никогда не приходилось,ибо был мана лич.а ща когда его не будет,ярость совсем актуальней маны будет.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0    
25 июля 2009 19:14 | ICQ: -- |
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 7
Гостей: 1
Пользователи: PromoStrike, Shantak, megazzi
Роботы: Yandex Bot, Google Bot, Google AdSense
Случайное
Что на форуме...
Опрос
Каким персонажем вы будете играть в Diablo 3 ?

Barbarian (Варвар)
Witch Doctor (Занахарь)
WIZARD (Волшебница)
Monk (Монах)
Demon Hunter (Охотник на демонов)
Статистика