РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи




Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Не пойму где здесь логика, первый вариант же рулит. Значит по логике Диабло все таки баба! Иначе быть не может. Мы спасем мир от зла и превратится она в красну девицу и все будут счастливы!
Ну конечн от первого арта так и веет мощью духа первых двух частей, как то хардкорней выглядит, естественней и вообще классика!
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
28 марта 2012 09:51 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Мммм, вот это я понимаю! Даже смотря на ролик, не играя в саму игру, уже улавливается атмосфера Diablo II, что ты герой, и те нужно думать, грамотно применять умения, победить ту армию тьмы, которую другие не смогли бы победить! (слабоумных героев не бывает, нужно думать, принимать быстро решение, а потом получить мега удовольствия, как трудно было, но эт все таки ты сделал! и одновременно прочувствовать как же все таки мощна, страшна и безжалостна армия демонов! Как была неоценима была помощь артефакта, выпавшая неожиданно из монстра, и сколько радости было, когда нам в качестве награды дали сделать отверстия в любой вещи). Ведь не даром игроки StarCraft II включая меня, начали играть на эксперте, потому что ноль эмоций на других сложностях, никакого интереса. До сих пор помню, ту последнюю мега битву протосов, когда они остались одни, шикарно просто было!
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
2 января 2012 01:08 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Игра должна быть сложной. Если она сложная с интересной системой ее полюбят, и будут играть вечно. Если она легкая, то - быстро пройдут, не будут обращать внимания на многое, не будет интересных моментов в памяти, будет в игре оч много игроков тормозов. Всегда интересней не только вещички всякие одеть крутые, а с умом все эт сделать... Не надо упрощать игры, надо давать игроку изучать ее. Приведу маленький пример в игре Обливион добавили волшебный компас и игра превратилась гонялки от одного места до друго(без осознавания даже куда идешь!!!). Что это такое, откуда у игрока такая вещь? мне бы такую:). Короче игру испортили упрощениями. Такое ощущение что игры делают для полных дебилов, которые не могут даж читать, а может даж и писать...
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
14 декабря 2011 18:14 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Че вы какие как маленькие. Вам даже рисунок нарисовали. Первое прохождение должно вызывать трудности, но должно интересно играть, также должна быть система развития примерная что я писал. Далее после прохождения откроется новый уровень сложности - для задротов, а потом еще для супер задротов. Даже в WarСrafte III нет в кампании уровня легко, есть нормальный, это очень правильно, сел играть - играй..., не хочешь играть - иди смотри спокойно фильмы :) В StarCrafte II надо играть сразу на уровне эксперт, предыдущие просто вызвали у меня лицо как на той картинке. Всем любимый StarCraft I там ваще ток один эталон сложности :)
А по видео прямой трансляции там играл простой чувак, ничего не делал там, почти не одевал и не следил за шмотом, он не пил бутылки почти, он умер разок ток из-за того что взорвались сразу несколько монстров, а потом забыл поменять простой топор на раскаченный и забил короля Леорика :)
В Diablo III по традиции должен быть в начале нормальный уровень сложности как Diablo II, а не эта легкотня.
Blizzard всегда умела делать игры, и я надеюсь все таки сделают, чтоб не как на картинке было...
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
20 ноября 2011 15:10 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Блин ребята:) Не помните давние времена:) Кратко - очки силы, ловкости и т.д. должны быть, очки навыков тоже, но с небольшими измененьями.
Первой части очки основных характеристик есть, во второй тоже, убери их и что будет? Будет отстой. А вам нужно чтоб все за вас делали, никакой индивидуальности, боитесь ошибиться, не хотите думать, а близы беспокоятся о вас как же вам жить:)
Очки навыков правильно сделали, что они открываются и растут вместе с уровнем, так как все ровно, когда я первый раз играл, я открывал по одному, но качал любимые! и так всегда было почти, когда я играл. Но надо сделать маленькое изменение, нужно давать очко навыков, например через каждый 3 уровень чтоб раскачать любимое.
С таким подходом мне гораздо будет интересней играть в мою любимую серию Diablo, а на всякое там задродство, кто круче получится мне наплевать...
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
19 ноября 2011 10:14 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Я конечно хотел написать тоже самое, но думал это же Blizzard они сами все сделают шикарно. Вон тот рисунок в шапке темы, ярко показывает что я вижу в новых играх и что не хочу чтоб было так в Diablo III. Всегда, когда начисляют очки навыков я останавливался и думал, куда же мне их потратить! Всегда ждал новый уровень, а теперь, вот те новый уровень, ты такой невзрачно угу и дальше попер всех мачить... Никакой интересной раскачки и смысл так таковой теряется...
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
17 ноября 2011 12:05 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Кончайте уже! Эт баба Диабло, пора бы уже разобраться:)
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
5 ноября 2011 09:39 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Ну конечно баба, че вы не разбираетесь что ли :)
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
4 ноября 2011 14:48 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Хочу женщиной-варвар в игре поиграть:)
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
22 октября 2011 15:42 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Ну ребята вы даете:)
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
17 октября 2011 17:32 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Блин ребята, так написали заголовок темы, что я прям уж сильно так и поверил, посмотрев видео внимательно, монстры отлетают так от "силовой волны" Варвара, земля аш разрывается:) А от обычных режущих атак монстры тож немного отлетают, но не вверх, и мясо кровь летит, аш красота, потом еще доработают... К тому же в других видео все оч шикарно смотрится...
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
16 октября 2011 12:56 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Как то я об этом не подумал:) Да хреново очень. Хм, если же будет ток один человек играть, конечно будет пауза, какие проблемы та, думаю сделают...
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
11 октября 2011 05:36 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Нет эт плохо. Эт тупо, надо чтоб Варвар на куски рвал... эт намного лучше. В руках ведь не молот... Пусть враги и отлетают, но тогда и руки и головы должны лететь и кровь хлестать из них, серьезная же игра та...
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
10 октября 2011 03:35 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 18.01.2011
Круто! Вот этот класс я и хотел, чтоб в игре появился. Охотницей на Демонов сразу и начну проходить эту замечательную игру!
Публикаций: 0 | Комментариев: 14    
18 января 2011 05:19 | ICQ: -- |
Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 12
Гостей: 10
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Google Bot, Yandex Bot
Случайное
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика