РУССКИЙ ФАН-САЙТ ИГРЫ DIABLO 3


Навигация
Персонажи









Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Последний вопрос очень интересен, тоже хотелось бы услышать ответ. Жаль что игра пробегается за 20 часов и что сам диабло не так силен, но радует что на найтмэре уже значительно сильнее а значит интереснее! будто нормал только для ознакомления :) жду русской версии 7 июня, оторвусь...


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
19 мая 2012 21:56 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Выглядит в стиле Аниме. Кто это сделал, Близзард или фанаты? больше на фанатские штучки смахивает. Наресовано простенько но со вкусом. Бой с Диабло передает его силу. тут могу похвалить.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
9 мая 2012 20:19 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Все равно хотелось бы иметь диск на руках :) хотя картинки такие в доме жена может не потерпеть, электронная версия тоже хороша, если сирийник не потерять :) зайду-ка я на батл.нет и подумаю электронку заказывать или ждать коробки...


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
18 апреля 2012 15:29 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Я очень хочу заранее заказать Диабло 3, но не хочу ее электронную версию, хочу чтобы в коробке было, с диском и серийником. Серийник же главное? если диск помрет, то я смог бы в таком случае качать электронную версию не покупая новый серийник (аккаунт) и не начиная все с начала? как лучше поступить то... хочется и диск на руках иметь и уверенность в том что раз заплатил и ничто не умрет после перестановки системы на компе или других не предвиденых, независящих от близзард, ситуациях.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
18 апреля 2012 13:08 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Ладно, убедил :)


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
17 апреля 2012 09:20 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Не важно напоминает тебе эта система mmorpg или нет, большой радиус это когда стоит враг в двух-трех метрах и махает по тебе и попадает, а то что есть на самом деле это то, как я расписал "ИМХО". смысл слова "большой" в русском языке однозначен, большой значит большой, а не большой потому что была доля секунда маленького радиуса когда ты был рядом и поэтому он большой. Тут уже другая система. Не хочешь чтобы по тебе попали, не подходи в упор. Такой эффект явно наблюдался в Д2, редко, но было. Это было грустно когда мало хп, ты убегаешь, а по тебе "долетает" удар. А когда бежишь через толпу то такой эффект был крайне редко. Тоесть эффект был, но не эффективный против того чего был нужен. В Д3 Близзард улучшили эффект так, что пробегать через толпы до места квеста теперь труднее, и это хорошо. В реальности попробуй пробежать через толпу врагов "насквозь"... даже в кино это не получится, потому что в реальности у людей есть "хватающий" момент, мобы не могут тебя схватить, они не запрограммироване, но такой эффект "долета" удара компенсирует это. И насколько я понял, Близзард не собираются это менять. цитирую из темы "Не стоит больше так делать. Это не то, что мы соберемся когда-либо изменить." поэтому если кому это не по душе, то увы.. мне очень жаль.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
16 апреля 2012 12:42 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Я не знал таких подробностей о Тираэль. Спасибо. Приятно.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
15 апреля 2012 17:32 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
во время атаки монстра есть несколько параметров(дизайна и эффектов): замах, удар и цифра дамагов.
Понятное дело что если кто-то замахнулся можно увернутся от удара, но насколько это возможно в реальности? часто ли вы уворачиваетесь от ударов в драке чтобы ни разу не попали? в игре не в жизни, там персонаж двигается не как человек и поэтому "систему" можно обмануть наведя мышку в другую область экрана и убежав. но как бы ни так. Эффект который сделали Близзард идеален. "сократить время замаха, что выглядело бы странно на медленных монстрах" - так оно и случилось, только только зачем изменять красоту графики ускоряя удар и делая его не реалистичным на монстрах? система понятна как дважды два - если вы подошли к монстру и он машет руками(или что там у него) - урона не будет, стоит ему лишь замахнуться - не важно куда вы навели мышку - удар произойдет! с вероятностью промаха равного его атака-ваша защита. И это очень правильно! можно считать: если вы подошли к монстру и начался бой - бой будет, не важно телепортировались вы во время прорисовки графики замаха или отбежали. Я думаю этот эффект будет распространяться и на врагов, когда вы замахнулись чтобы их ударить а он телепортировался :)

Как я и сказал в начале: замах и есть удар, а цифра урона взлетит позже, когда закончится прорисовка удара. Останется только одно - задержать дыхание, лишь бы сердце не разорвалась в эту секунду ожидания Попадет - не попадет!

+ не будет пробегов по уровням
+ нельзя "обмануть" систему
+ вспомните, такой эффект наблюдался и в Диабло 2, и возможно, в Диабло 1 тоже.
+ радиус атаки ближнего боя не увеличен, как сказано в теме. Радиус все тот же. Просто если враг замахнулся - атака состоится, и не важно куда вы убежали.
- вы долеко от врага а он по вам попадает: но я не считаю это минусом, враг не будет вас бить если вы далеко, он будет идти к вам, и только подойдя в упор сможет совершить атаку, и если он еще не успел замахнутся - можно убежать и атака не состоится!


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
15 апреля 2012 13:40 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Коробку с КИ мы все видели неоднократно. Думаю он хотел продемонстрировать как будет выглядеть обычное издание Д3.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
6 апреля 2012 13:43 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
DH будет отлично справляться с толпами мобов. Играя любым персонажем в бою вы будете использовать в основном скилы, и ооочень редко обычную атаку, скорей всего даже никогда, даже варваром. DH будет такимже интересным и разнообразным как и другие персонажи. На геймплее это заметно. В боях она использует много разных скилов, и так будет постоянно.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
4 апреля 2012 20:57 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
первый вариант выглядит както медлительно, будто он не сможет быстро бегать. При этом во всех двух прошлых частях диабло бегал достаточно быстро, во второй части он был худее и бегал быстрее. Если его сделать таким толстуном - то можно просто будет отстреливать бегая вокруг него :) смешно. Последний вариант выглядит и вправду более устрашающе. Дьявол, он изощренный, хитрый, соблазнительный. Совращает людей на те желания, которые им не идут на пользу. Диабло которого мы знали раньше был вселен в мужчин и был сильным, мощным. теперь новый диабло, изощренный, хитрый, подлый. А с подлым врагом справиться иногда на мнооого сложнее чем с сильным. И это важно. Потому что очень похоже что все таки на этот раз Диабло вселился в женщину. Сомнений нет.
Подмечаю, кто-то сказал, рук у него больше двух и это вводит в заблуждение, в страх. В общем идея хорошая. Я за.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
3 апреля 2012 22:37 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Прочитав все, у меня вопрос к геймплею: Я много видел видео гейплея и знаю несколько программ которые позволяют снимать происходящее на мониторе в видео файл более-менее нормального размера. Вопрос: Будет ли на панели кнопки "Видео" происходящего в игре? чтобы когда неожиданно случится невероятное - заснять это и продемонстрировать окружающим в будущем. Например - тот же не убиваемый чемпион.

п.с.: дааа, крушить бочки массмагией это заманчиво :) постоянно мучился в Д2 с тем, чтобы ломать урны и бочки по одной. Но в силу любопытства и надежды практически никогда не оставлял их целыми :) и бывало получал весьма ценные предметы!


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
3 апреля 2012 22:16 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Это ты про Диабло 3 или про Д2 говоришь?
Если про Д3, то: При начале игры ты выбираешь квест и вариацию игры - соло\соло+френдс\полный онлайн(паблик) и в любой момент, одним и тем же персонажем ты можешь играть в любой тип игры. При этом убивать других игроков нельзя. Ни тебя не тронут ни ты никого не сможешь. Сражаться игроки могут между собой только на арене (ее добавят в игру позже, патчем, после выпуска). Все примерно как ты представляешь\желаешь. Примерно так и будет. Бегаешь, никто не мешает, качаешься, потом продаешь на ауке, заходишь в паблик, бегаешь там с другими игроками. Забеги на боссов всякие, от группы ты отставать не будешь, не захочется-меньше опыта литься будет, на боссов без тебя не пойдут, не захотят думаю. Мне кажется в Д3 баланс во много раз лучше Линейдж, не просто одни танкуют другие хилят, третье бьют. Тут каждый скилл каждого игрока полезен в определенное время в определенном месте. Все очень хорошо сбалансировано. Личный дроп у каждого игрока (никто не поднимет то, что вылетит из мобов у тебя, а то что вылетает у других - ты не видишь). В общем все супер будет :)


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
3 апреля 2012 15:06 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Красота. На одном из кадров виден персонаж с крыльями, теперь я хоть знаю как они выглядят. По моему от них толку 0 кроме внешнего вида, верно? Внутренние аспекты графики, динамика, как работают скиллы "изнутри" прикольно в общем, мне нравиться.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
30 марта 2012 20:39 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
de(i)mon, спасибо :)


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
28 марта 2012 14:19 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Заметил что многие не играли в Д1 :) И многое потеряли, паренек торгующий уникальным шмотом, Вирт, тот еще пацан, истории интересные заливал всегда, лгунишка :D Отмасфера передавалась на высшем уровне, даже сильнее чем в Д2 (хотя я наверно в подростковом состоянии был более впечатлителен :) )Когда спускаешься в катакомбы, крики страдающих на заднем плане (слушая OST я обнаружил что эти крики очень редки) когда они неожиданно завывают - пробирает до костей мозга...

В Д1 я играл за лучницу, во первых она там единственный перс женского пола (я во всех играх женщинами играю, это старое обещание, и вина тому игра - Carmageddon 1 (Если спросите - расскажу)), во вторых она лучница, а я люблю бить или быстро или не заметно. Пробовал магом, тоже ничего, но к сожалению в Д1 любой персонаж может стать полноценным магом, надо только магию развивать и читать все магические книги - это доступно любому персу в Д1. Поэтому моя лучница была не менее плохим магом :)

В Д2 я начал играть Магичной, потом в Д2ЛоД продолжил ей же. До качал до 80 лвл, главный атакскил - огненная стена, недавно зашел в игру и посмотрел дамаги: 9100+ на 32+ ярдов, 29 очков, 9 соответственно шмотом. Так же интересно было играть всеми другими видами персонажей, развил всех минимум до 30лвл, кроме варвара. Ближний бой не особо люблю, скучновато и однотипно. Войном в Д1 тоже не особо играл, мало.

В Д2 любимые перцы по убыванию интереса: Магичка, Ассасинка, Некромант, Амазонка, Друид, Паладин, Варвар.

В Д3 скорей всего начну за Магичку. Почему откланяю других? Склоняюсь к мыслям что: демон хантер - будет скучновата по началу, Доктор - тоже однотипный бой, в стороне стоишь, плюешься. Но лягушки и всякое что у него есть - это прикольно. Монах интересен но ограничен ближнем боям, им я начну играть примерно третьим-четвертным по очереди. Варвар Самый обычный для меня и не чем не прельщает, кроме красоты разрывания, мяса и скорости краша мобов. Игра, фактически, нон-стоп. Но это не мой способ, я люблю помедлить, осмотреться.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
26 марта 2012 22:30 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
tigrov.net,
А еще у большинство фанатов Диабло появились дети :) у меня вот через 2 недели появится, и когда выйдет Диабло 3 буду разрываться пополам, точнее на много-много всяких необходимых кусочков :) К сожалению Диабло придется уделить не очень много, но я тому даже рад, торопиться там не к чему, это не онлайн с кланами и походами на замки, где надо не отставать от сокланевцев и присутствовать при осаде. Тут главное сам процесс, Друзья которые будут играть тоже уже давно работают, а некоторые и женится собираются. :)


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
26 марта 2012 20:46 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
цитата: "Крылья эксклюзивны для Коллекционного Издания.
Цвета красок эксклюзивны для Коллекционного Издания.
Метка для баннера является эксклюзивной для коллекционного издания."

Цвета и метка для банера понятно что такое, а что такое крылья и как они выглядят и какой от них толк? кто знает?

Выходит, что тот кто купит себе коллекционную версию Диабло 3 будут владеть не только необычной красивой коробочкой и подарками в реале(по моему к диску, в кол. версии какие-то сувениры имеются), но и будут отличатся в игре (смогут, если захотят), так ведь? Удивительно, я не знал. Стал тоже подумывать о кол. версии себе, если цена и сама она будут доступны, подвернутся под руку ;)

Цитата: "на сайте Blizzard вывешена лишь горстка Легендарных и Предметов из сета"
Кто знает ссылку, дайте плз.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
26 марта 2012 20:40 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Я уже отписывался один рад по этому бонусу в недавней теме (вот ссылка, первый коммент мой /index.php?newsid=355#comment), и мое мнение, в принципе, не изменилось. Башиок добавил "В игре возможно огромное количество уникальных билдов, и мы хотим сделать их всех жизнеспособными и интересными.
В то время как в игре доступны миллионы способов прокачки персонажа, мы не хотим, чтобы игрок постоянно переключал скиллы для встречи каждой группы новых монстров.", поэтому могу согласится с таким баффом, но всетаки, он не полноценен. Как я и раньше говорил, некоторым игрокам, кто не любит возится со скилами и предпочитает однотипные бои, эти баффы очень полезны, они как бегали так и будут бегать и радоваться дропу. А для тех игроком, которые любят разнообразие, менять скилы, по разному тактично убивать мобов всякими изощренными способами - этот бафф будет ущербен, так как заставит пользоваться теми скиллами, которые были последними перед убийством чемпионов. Есть разные способы ограничить бафф, течением времени например или количеством битых монстров или как-то еще. Временем тоже плохо - не полазаешь в инвентаре и не отойдешь от компа. А вот количеством убитых монстров вполне не плохо. Единственный недостаток - обидно если он кончается на последнем мобом перед еще одним чемпионом :) а насколько мне известно, чемпионы появляются в игре рендомно, примерно как в Д2. Вобщем - думаю бафф требует доработки. А ограничение уровня - пусть ограничивается, но хорошо бы, например, с 50лвл, а не 60.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
24 марта 2012 21:17 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
скорей курорт индустрия обязана будет обзавестись лишними интернет кафе)


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
21 марта 2012 16:15 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
С идеей бонусов от чемпионов я полностью согласен, лучше чем забеги на боссов. Но сам бонус не оправдывает ожидания. Кажется, будто сбрасывание бонуса после смена скила это дефект или баг, будто этого не было запланировано. Разве можно было такое запланировать? сама система не понятна, не стабильна и ущербна игрокам. А если лечением я пользуюсь часто, но постоянно меняю его с быстрой клавиши на другой скил? или что-нибудь в этом роде. Сам бонус получается сковывает игрока в выборе скиллов, при том игрок может не обдуманно по привычки поменять скил на другой в процессе боя по необходимости. Получается игрокам которые любят менять скилы и разнообразие бонус ущербен, а игрокам любящим одно и тоже или не любящих возится в скилах бонус очень полезен, так как он никогда не спадет, пока игрок не покинет игру (хотя может и после выходи\входа он тоже не пропадет). Сам принцеп работы такого бонуса никуда не годится.

Думаю бонус GF и MG от чемпионов должен быть временным или ограничиваться количеством убитых обычных (не боссов, не чампов и ни каких других более крутых чем простые) монстров, что поможет группе игроков (или одному игроку) остановится, повозится в инвентаре, отойти от компа на пару минут по необходимости, или проводить сам бой не супер стремительно, бросая на дороге подозрительный шмот (взять - не взять?), а более интересно и красочно.

все таки бонус от чампов это не баффселф, он не кастуется самим игроком или его группой на самих себя. поэтому он не должен портить игру или вынуждать игроков играть не так как им хочется.
Это что-то на подобии баффов у монаха, где с начало они очень круты в течении 10-20 секунд (на 1 схватку) а потом 2 минуты тоже хорошо поднимают статы, но не так круто как в первые 20сек, что заставляет игрока баффаться каждые 20 сек, а оставшиеся две минуты вообще не воспринимать как бафф.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
21 марта 2012 16:10 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Игрушки и картинке интересно и желанно, но не к чему. Достаточно обычной Диабло 3. Главное чтобы все работало.
п.с. думаю коллекционные издания будут перепродавать из рук в руки. Но стоит ли оно того? Для большинства обычных людей, желающих в первую очередь просто поиграть и пофиг на обложку, так же не понятно и удивительно как смотреть на эмоции коллекционера монет получившего 2 рубля 2001 года (или какого года там ценно) - вроде у всех это есть, а у него уникальная, и радуется он не тому что может дорого ее перепродать а от того что она у него просто есть. Хотя монета в 2 рубля есть у всех.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
21 марта 2012 15:20 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Когда выйдет игра - всем достанется :) надеюсь всем.. заказать много где можно будет, главное не платить вперед и ждать доставки, а то обмануть же могут.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
18 марта 2012 21:30 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
С учетом того что левых копий не будет (а если будет (сервер, гнусное подобие игры) - то они соберут самую не нужную аудиторию, чтобы не мешали играть нормальным в оригинал), думаю цифра в 20кк, достигнутая диабло 1 - это не предел для Диабло 3 ;)


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
18 марта 2012 18:55 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
-Новая функция поиска квестов была добавлена
Доступ с экрана выбора персонажа, это значит что, игроки смогут выбрать с какой стадии задания (завершенного или в процессе прохождения) они желают начать игру при входе

Поиск квестов это как?

Про то, что при начале игры, можно выбрать с какого квеста начать... систему не особо понимаю, но думаю, когда куплю игру, побегаю и разберусь. Если кто в курсе подробностей, отпишите плз.
+вроде макс лвл ограничен 68? верно? и к чему это... хотя доберусь до него еще не скоро :)


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
18 марта 2012 18:48 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
В полной версии не таких границ :) если бы бета была такой же клевой как оригинал, что зачем оригинал? Дальше только лучше!


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
18 марта 2012 18:43 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Levch,
как я тебя понимаю.. люля от жены, чувствую меня это тоже ждем.. в многократном размере :)


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
16 марта 2012 21:44 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Levch,
надоест? ну если ты собираешься Диабло 3 через какое-то время положить на полочку и забыть как какой-то одноразовый фильм.. то извините.
Есть много оффлан игр которые надоедают от бессмысленности своей и однотипности, где понимаешь что вся суть в том чтобы прокачаться. Есть много онлайн игр где однотипность надоедает и ты меняешь ее на что-то другое, а спустя сколько-то лет вспоминаешь как было интересно, качаешь снова, заходишь а там все по другому и атмосфера уже не та. все приходится выучивать с нуля. Фильм хорош не своей концовкой, а сутью, начинкой, происходящим в нем, по этому хочется пересматривать его много раз. Я вспоминаю диабло 1 и 2, и хочется иногда в них поиграть, и играю. Они уже не те, нет того что есть в новых играх, но атмосфера сохранилась. Друзья в нее уже не играют, а в онлайне не те люди. Диабло 3 будет другой. Она как сингл плеер в котором тебе не мешают, как сеть в которой есть друзья, как он лайн, которая не устаревает и постоянно обновляется. Ты вернешься в нее спустя время, и увидишь там друзей или знакомых с которыми можно обегать. Можно до бесконечности испытывать разные скилы и любая комбинация будет полезной. пвп арена, вещи которые ты там находишь не мусор, их можно продавать за реальные деньги.
Согласен что все может надоесть со временем, если это зад******ть и изжав все возможности понять что все, на этом конец. Ты самый крутой. и что теперь делать? Думаю такого вопроса в Д3 может и не возникнуть. Основа игры не в том чтобы прокачаться в идеальном варианте (для проверки этого есть арена), а в том чтобы играть и получать удовольствие, и начиная игру снова каждый раз она будет видоизменятся и всегда будет по новому хороша.
Хотя в прочем, о чем тут говорить, у каждого свои интересы, возможно, все изменится так, что я сам положу игру на полку и забуду.. возможно ли это? А в старости достану и продолжу играть :) матерый старик против маленьких молодых сосунков :) думаю таких могло бы быть очень много.. все зависит от того как видоизменится наш мир через несколько десятков лет, и будем ли мы еще в живых...


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
16 марта 2012 15:07 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Печально.


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
16 марта 2012 13:43 | ICQ: -- |



Группа: Посетители
Регистрация: 8.09.2011
Levch,
что ты от туда скачаешь? и как ты ее запустишь? и думаешь у тебя будет твой личный Аккаунт и ты будешь полноценно наслаждаться игрой? Мечтай. Максимум сумеешь побегать в дешевом подобии д3 на поганых серверах тех людей которые зажали пару тысяч на отличную игру и хотят заработать на тех кто тоже зажал.
Попробуй побегать в World of Warcraft на официальных серверах не платя за каждый месяц (не считая бесплатных рекламных дней). Диабло 3 не взломают. Максиму появится только дешевое подобие украденного с официального сервера, и эмулятором сервера типа как для беты.
К тому же играть на левых серверах с нерабочем аукционом, багами и недоработками (того что не смогли украсть) это не уважение прежде всего к самим Близзард и конечно же к самому себе. За Д3 каждый месяц платить не придется, купил один раз и наслаждайся. Я думаю эти 60 долларов более чем того стоят. работающие люди, большинство, могут себе это позволить, а люди учащиеся и не работающие могли бы получить ее в подарок от родителей или друзей. Вариантов приобрести разовую покупку средней стоимости много. Это того стоит.

bazinga,
твое высказывание было не менее информативным :D +1


--------------------
Публикаций: 0 | Комментариев: 111    
16 марта 2012 12:35 | ICQ: -- |
Аккаунт
Авторизация
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Кто на сайте?
Всего на сайте: 6
Гостей: 1
Пользователи: saps, Sergey, ELi
Роботы: Google AdSense, Google Bot
Случайное
Что на форуме...
Опрос
Какую бы оценку вы поставили игре по 10 бальной шкале

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Статистика